
а если вас застали в расплох???фото

Марья Мыслитель (5621), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ильфат Мудрец (16077) 12 лет назад
Кошак цуко на пидоргов охотиться.... хаха... задыхюсь.... кхе кхе...
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Бляяяя, как же я обожаю кошек!!!
nasti sorkol Просветленный (37481) 12 лет назад
Буду ошарашена. но не испугана.
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 12 лет назад
прикольно....))))))
Источник: с праздником
Таньчик Гуру (2702) 12 лет назад
Я бы заооорала как бешанная от такой неожиданности, не люблю неожиданности!!!!
Дмитрий АбышевПрофи (567) 12 лет назад
И испугала бы кошку... А она то тут причем?
Kapriz Мудрец (12526) 12 лет назад
суперрр!! ! улыбнула)))
Александр Шевченко Знаток (274) 12 лет назад
я б хозяйку этого кота отодрал бы по самое "не могу"...
soho Мастер (2163) 12 лет назад
АААА! Говорящий котег!!!!
Усман Профи (894) 12 лет назад
Да, я бы его тоже постриг!!!