Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стерилизация кошки. Послеоперационный период

Ирина Нейман Ученик (232), закрыт 1 неделю назад
Расскажите как долго проходит стерилизация (операция) и сколько дней кошка будет от нее отходить. Возраст полгода. Кошка только что "отгуляла"
Лучший ответ
Лёля (Голубева) Кокина Ученик (185) 1 неделю назад
Моих двух стерилизовала в 8 месяцев. Операция шла 25 минут. Наркоз внутривенный капельный. От наркоза отдали уже проснувшуюся сразу. Но вялая была около 12 часов. 5 дней делала антибиотики. Швы не снимали, они рассасались сами. Попона 10 дней.
Остальные ответы
Кот Уставший Мастер (1248) 1 неделю назад
Стерилизация, длится, обычно около часа. Кошка отходит быстро, обычно к вечеру уже просыпается. Если кастрировать ее утром. Коты после кастрации, всегда быстрее отходят, им требуется, не так много снотворного.
Иветта Кайнетберг Гуру (3664) 1 неделю назад
Что значит отгуляла? Моя отошла часов за 10, тоже полгода было. Если врач грамотный, то кошки все эти дела хорошо переносят
Ирина НейманУченик (232) 1 неделю назад
прошла течка...
Шэдоу Искусственный Интеллект (150639) 1 неделю назад
Операция идет 40-60 минут в среднем, оправляться от наркоза начинает примерно через пару часов, полностью "выветривается" наркоз в течение суток. Носить защитную попонку или воротник нужно до снятия швов - 10 дней.
Андрей Просветленный (44503) 1 неделю назад
С моей хирург работал 1-2 часа... проснулась потом дома через полдня... еще полдня ходила по хате шатаясь в сарафанчике от врача, шоб не лизала ранку... на след. день уже побежала на улицу к друзьям и... вернулась к вечеру уже без сарафанчика...)
Анна Иванова Мастер (1718) 1 неделю назад
мин 20-30 операция, кошку капают она просыпается. обрабатывать шов 10-14 дней хлоргексидин и мазь левомиколь, перед операцией голодная диета
ШэдоуИскусственный Интеллект (150639) 1 неделю назад
и зачем же левомеколь на послеоперационный шов?) и для чего аж 14 дней обработка, если полностью заживает он приблизительно через 7-10 дн?
Алина Александрова Просветленный (38458) 1 неделю назад
В среднем кастрация/стерилизация длится около часа. Кошки отходят от наркоза в течение суток. Кошку после операции следует оставить на полу, уложить ее на низкую поверхность в теплом, сухом помещении без сквозняков. Нельзя оставлять питомицу на кровати, диване. Так как у кошки нарушена координация движений, она может запросто упасть с высоты и удариться.
Просто Женщина Мудрец (13244) 1 неделю назад
что значит отгуляла? Надо будет смазывать рану и менять фартук ежедневно. Все зарастет недели за три
Инна Просветленный (25271) 1 неделю назад
Кошку надо готовить к операции.
Неск дней после течки не стоит оперировать, слишком много крови в яичниках. Это ко врачу.

Должна быть здорова, глистогонена за 14 дн.
За 12ч не есть, за сколько то не пить, врач скажет.

Операция ~30 мин.

До 2 х суток отходит от наркоза, многие буйные пока не отойдут. Приходилось держать одну 1,5 сут в переноске, пыталась скакать по диванам а лапы не слушались, могла повредить шов.
Лучше оставить кошку в клинике до полного выхода из наркоза. Если проблемы ей там помогут.

3-5 дней уколов антибиотиков.
10 -14 дн ухода за швом, ходит в попоне.

Потом швы снимают.

Шрам рассасывается ~6 мес. Может дольше. Его не видно, но уплотнение под кожей чувствуется руками
Марго Пупкина Ученик (140) 1 неделю назад
Кошка будет не больше дня. отходить точно
VOLK Мудрец (18801) 6 дней назад
Там где я лечу свою собаку делают лапроскопию. Из наркоза выводят постепенно капельницами. Пока кошка или собака не встанут на лапы Вас не кто не отпустит. Если четко следовать всем рекомендациям осложнений не будет. У моего начинался некроз кишечника. Ему тогда меньше года было.
Иван богочеловек Мудрец (12313) 5 дней назад
МНОГИЕ ВЕРНО СКАЗАЛИ-НО ЗАРАНЕЕ УЗНАЙТЕ НА ДРУГИХ САЙТАХ-ТУТА ПОЛНО ТЕХ КТО ВСЁ ПРИДУМАЛ