Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем проблема ваз-2107 карбюратор

Алекс Царёв Ученик (96), закрыт 2 дня назад
Здравствуйте автомобиль ваз 2107 карбюратор проезжаю км 30 начинает пропадать на каждой скорости тяга и еле еле тянуть, карбюратор работает на халостых чётко, брони провода свечи покупались новыми полгода назад на что грешить? И так машину заглушишь минут на 5 постоит заводишь едешь все чётко потом опять спустя не сколько км опять начинает такая фигня куда смотреть что делать?
Лучший ответ
⎠Yxungᵏᶤᶰᵍ_Kristy⎝ Гуру (2694) 1 неделю назад
Главное проблема в том, что ты в качестве транспорта используешь ваз-2107
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (215445) 1 неделю назад
Нагреется плохо работает, остынет хорошо.
Разбирайся с карбом. Свечи смотри, может на них белый налёт
Алекс ЦарёвУченик (96) 1 неделю назад
В бинзанасосе может быть проблема?
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (215445) Алекс Царёв, может тоже. У соседа на волге летом грелся и херово работал.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (128482) 1 неделю назад
фильтр топливный надо иногда менять
Алекс ЦарёвУченик (96) 1 неделю назад
Вот он у меня печальный
Алекс ЦарёвУченик (96) 1 неделю назад
Надо его посмотреть
Hugh Оракул (99510) 1 неделю назад
мокрую тряпку на бензонасос, если поехала то это он.
Малолетний Дебил Мастер (2014) 1 неделю назад
Купил старое ведро у деда за три копейки и думаешь что на нем можно кататься без вложений? Да там все подряд надо ремонтировать. Начать хотя бы с контроля уровня бензина в карбюраторе когда двигатель начинает тупить. Ну а дальше учи матчасть или смотри канал Наиля Порошина, как чистить и настраивать карбюратор. Хотя дело может быть и не в карбюраторе, а например, в поджатых клапанах.
Сергей Исаков Оракул (68152) 1 неделю назад
Попробуй прокатиться с открытой крышкой бензобака, Иногда воздушный шланг забивается или замерзает конденсат и в баке создается вакуум,. Клапана отрегулируй
( без зазора при нагреве они начинают пропускать и компрессия падает).
Алекс ЦарёвУченик (96) 1 неделю назад
Открутил крышку ехала как живая все таки видать в ней дело было что делать теперь не ездить же без крышки
Сергей Исаков Оракул (68152) Алекс Царёв, С горловины бензобака выходит тонкий шланг ( обычно пластиковый) и уходит вниз . Вот в нем или конденсат замерз или грязь, бывает он перегибается. Короче сними его и причисти. Через него воздух в бак идет. Лень- просверли дырку в пробке.
Александр Крест Мудрец (13054) 1 неделю назад
Как вариант зазоры клапанов
Elena Просветленный (35324) 1 неделю назад
При чем здесь карбюратор, двигатель не рабочий, старая машина
Алекс ЦарёвУченик (96) 1 неделю назад
Сама ты старая кашелка
Elena Просветленный (35324) Алекс Царёв, а ты г, ан дон
Алексей Александров Просветленный (29338) 1 неделю назад
У меня так же недавно за городом было. В мороз на скорости обмерзает. Это в городе через каждые 50м светофор. Стоит отогревается и потому это не заметно, а то и вовсе обмерзание отсутствует.
Фёдор Фёдоров Знаток (351) 1 неделю назад
кипит карб. бенз просто выкипает за время езды и все. проверь топливный насос и поставь заслонку на впуске на лето (закрыто) (ПРАВДА Я не уверен что она там есть)