Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если обнаружил себя пешкой в чужой игре???

Черный Маг Ученик (116), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Аni Искусственный Интеллект (153723) 1 неделю назад
Уйди тихонько с поля, чтобы никто не заметил, сядь на трибуну, посмотри на игру и подумай. что делать дальше.
Остальные ответы
dario Искусственный Интеллект (135524) 1 неделю назад
Информирован, значит вооружен. А дальше, стоит усыпить бдительность манипуляторов и использовать эту ситуацию в свою пользу, делая вид, что не знаком с истинными целями обидчиков.
сПутНик Гуру (3823) 1 неделю назад
по сути мы и есть пешки.. судя по тому что происходит в мире..
ом Мыслитель (5937) 1 неделю назад
Если обнаружил, то уже не пешка, можешь скакануть конем)
Erich Engeln Мудрец (11867) 1 неделю назад
Заигрались! Уже больше месяца.
Ira Lan Мастер (2486) 1 неделю назад
Внезапно убеждаешься, что время конечно. И хочется тратить его либо на какую-то радость, либо со смыслом. Смысл этой игры вы не поняли. Поэтому и оказались пешкой в чужой игре. Не пытайтесь доказывать, что вы ферзь, выходите из игры По - английски и благодарите провидение за опыт) *