
У вас есть ангел -хранитель? Он не спит? (унутри)

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Анастасия Альжева Гуру (4666) 12 лет назад
Конечно есть и я в этом не раз убеждалась! Спасибо ему за все!! !

АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.
Мы вместе с тобой одиноки
О, мой безымянный герой,
Но эти нелепые строки
Помогут быть рядом с тобой.

Тебя не найду на рассвете
С тобой к алтарю не пойду
Но в лунном мерцающем свете
Ты с неба мне снимешь звезду.

И тот, кто меня вдохновляет,
Конечно же, будет, тобой.
Твой дух безмятежно летает
В ночи над моей головой.

Ты верный мой ангел хранитель
Красивая сказка моя
Ты жизни моей вечный зритель
Хранитель святого огня.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Наверное есть. Не от всего хранит только. Но я ему благодарна. Очень
Валентина Искусственный Интеллект (106553) 12 лет назад
Скорее всего есть. Оберегает он меня в самые тяжелые моменты жизни!
Источник: С праздником!
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
Есть наверное... только, как в анекдоте... помни, что Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 200км/час...)))