Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему для "Богоизбранных" евреев существуют, во всем мире, две ценности - деньги и власть?

Кот домашний. Гуру (4574), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
patriot Мастер (2468) 12 лет назад
Богом они называют (и почитают) сатану...
Остальные ответы
Алекиваны4 Просветленный (45888) 12 лет назад
Не только! Еще музыка, литература, поэзия, наука!
При ближайшем рассмотрении ценности совпадут с ценностями всех остальных людей.
Vera Frolova Оракул (70816) 12 лет назад
Не судите, и не будете судимы
Изольда Иосифовна Мыслитель (6159) 12 лет назад
а кто это вам такую чушь сказал? уж не атисемил ли вы? а ваши какие ценности? разумные, добрые, вечные? че-та я сомневаюсь....
nata kulch Мудрец (10754) 12 лет назад
для настоящих выходцев из "поднебес"-существует Свет Знания,
а для живущих в темноте "беса"-его ценности.
Колян Гуру (4472) 12 лет назад
чё те евреи исделали?
ИМЯ ФАМИЛИЯ Просветленный (29969) 12 лет назад
Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать] . Сделает тебя Господь [Бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа, Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять,
и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево
Источник: Пятая книга Моисеева. Второзаконие