Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на каком сайте можно задать вопрос Кариму Масимову, на счет ипотечного кредитования?

Mustang's Propietor Профи (744), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Арман Махин Мастер (1146) 12 лет назад
На сайте Парламента и Правительства Республики Казахстан.
Салем Аллейкум, земляк
Остальные ответы
Kazakh Ученик (248) 12 лет назад
Земляк держи! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
удачи тебе во всех начинаниях и избавления от долгов (в смысле ипотеки)
Дим-Димыч Мыслитель (6122) 12 лет назад
знаю блог президент-электа Ассоциации риэлторов http://blog.benua.org/
Источник: www.benua.org