Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы делали, как жили дальше?

Папочкина Умничка Мастер (1980), закрыт 1 неделю назад
Если бы от вашего имени разместили анкету на сайте предложения секса. И постили бы вашу фотографию по всем скрытым чатам. Вас начали бы узнавать на улице, кричать вам в след но вы никак не могли бы повлиять на эту ситуацию.
Лучший ответ
Лейсан Маратовна Просветленный (20381) 1 неделю назад
Подумала бы, что мне завидуют, раз так много внимания уделяют незнакомому человеку
Папочкина УмничкаМастер (1980) 1 неделю назад
Порочат честь и достоинство, это не зависть, это травля.
Лейсан Маратовна Просветленный (20381) Папочкина Умничка, а без разницы, Я то знаю правду. Порочат то не просто так, а от собственного бессилия. Кто бы что не думал и не говорил, всё равно
Остальные ответы
Елена Иванова Оракул (83507) 1 неделю назад
Делала бы вид, что они обознались.
****** Просветленный (26442) 1 неделю назад
Папочку слушаться надо было и не выпендриваться.
Папочкина УмничкаМастер (1980) 1 неделю назад
Это все?
****** Просветленный (26442) Папочкина Умничка, с умного хватит и намека.