Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где можно найти идеальную женщину?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (1126709), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
~ PyCharm ~ Просветленный (32543) 1 неделю назад
Сейчас меня буквами пинать будут... нет неидеальных женщин... есть мужчины которые не умеют с ними обращаться и не умеют о них заботиться...
Остальные ответы
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (240166) 1 неделю назад
в детстве, когда девочке как папа с мамой скажут, так она и сделает
Выдумщик Мудрец (10256) 1 неделю назад
их слишком много а выбор за вами
Генуа Мыслитель (6511) 1 неделю назад
В сказках, так же как и идеального мужчину