Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есто Новый год, есть Старый Новый год. А есть Новый Старый Новый год?

Dark Music Просветленный (20523), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
C2H5OH Просветленный (20784) 1 неделю назад
жалко что день взятии бастилии на сухую прошел)
Dark MusicПросветленный (20523) 1 неделю назад
ахахах и незамеченно как-то!
C2H5OHПросветленный (20784) 1 неделю назад
чужие революции за свободу, у нас давно под запретом)
Остальные ответы
Руслан Бородин Просветленный (21113) 1 неделю назад
А не проще сразу к делу и по стопарику?
2000 Мудрец (15930) 1 неделю назад
А давайте назначим!
Тиффани Искусственный Интеллект (144190) 1 неделю назад
..не... есть Рождество в разные дни, а ещё и восточный с Быком во главе... кому маловато покажется..