Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщине приятно смотреть на мужчину, когда он что делает?

Злой Высший разум (9324990), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (258731) 1 неделю назад
Когда он хоть на 30 минут от ответов оторвется)))
Остальные ответы
Ягода Мыслитель (5580) 1 неделю назад
Нежно с ней разговаривает
Тиффани Искусственный Интеллект (144190) 1 неделю назад
...когда он что-то делает руками и у него функционирует "правая рука", а не обе.. левые.
Ромашкина ;)) Гуру (4194) 1 неделю назад
Нет ничего прекрасней))))
2000 Мудрец (15930) 1 неделю назад
Когда играет на гитаре, баяне, фортепиано.... да на любом музыкальном инструменте
Эльга Искусственный Интеллект (394585) 1 неделю назад
Особенно, когда чинит полудохлую стиралку)
Тиффани Искусственный Интеллект (144190) 1 неделю назад
...во, во! и я за то же....