Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой жизненный урок самый трудный?

елена Просветленный (29075), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (219920) 1 неделю назад
уроки передачи социального опыта, который передается только через боль, кровь, слезы и убытки
Остальные ответы
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (240166) 1 неделю назад
Иисус сказал: Вы сами о себе свидетельствуете, что вы потомки тех дедов и отцов, кто гнал и побивал пророков
ВыдумщикМудрец (10254) 1 неделю назад
Есть отрывки у вас из тех времён, которые связанные с этим случаем?
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (240166) Выдумщик, достаточно, что в России ломали пальцы на допросах Домбровскому, Рокоссовскому и Горбатову.. Достаточно, что в России уничтожались старообрядческие книги и иконы и рубили руки старообрядцам.
Владимир Иванов Мастер (2263) 1 неделю назад
урок прощения, если можно так сказать...
Тиффани Искусственный Интеллект (144190) 1 неделю назад
...принять самостоятельность.... выросшего деточки, воспитание которого далось вам таким трудом..