
Помогите найти клип Vocaloid, со школьницей с фиолетовыми волосами

Руслан Верхов Профи (537), закрыт 5 дней назад
Году так в 2012, был 3д клип. В нём школьница (фиолетовые волосы, тёмная одежда, тёмные тёплые колготки), пела компьютерным голосом типа Vocaloid Некую песню, постоянно повторялась некая фраза на английском языке. Сюжет такой она ходит по школе, что то поёт. Постоянно смотрит на кошку, которая почему-то там бродит. Потом на фоне текста она катается на роликах. Потом в друг у неё появляются кошачьи уши, и кошачий хвост. И в конце на гигантской кошке она уходит в закат (см. схематичный рисунок).
Лучший ответ
Мамка твоя Мудрец (15420) 5 дней назад
Похоже на Secret от Мегурине Луки.
Не, это точно Secret. Проверила.
Руслан ВерховПрофи (537) 5 дней назад
Спасибо большое, да это он
Остальные ответы
Zero Two Профи (758) 6 дней назад
А это была Мику или нет?
Руслан ВерховПрофи (537) 6 дней назад
Моделька точно не её (фиолетовые волосы, прямо подстриженная чёлка), а вот голос может быть
Татьяна Лапина Мыслитель (6746) 6 дней назад
Попробуйте посшушать Фиолетовое небо
Татьяна ЛапинаМыслитель (6746) 6 дней назад
Ой, нет. Я про нулевые.