Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что на ваш взгляд в людях хуже всего ?

Злой Высший разум (9324875), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ТатаНано Искусственный Интеллект (240611) 1 неделю назад
Ужасно обострившееся бескультурье. Оно присутствует повсюду: расписывают черт знает чем стены, ломают почтовые ящики в подъездах, бросают всякий мусор с балконов и т. д. Это очень угнетает. Смотришь на это и думаешь: "Мы в 21 веке или в каком-нибудь средневековье?"
Остальные ответы
Руслан Бородин Просветленный (21113) 1 неделю назад
Неискренность. Отрицать гниль в себе и всячески обставляться.
Дедуля Просветленный (20304) 1 неделю назад
Это неадекватное присвоение труда других и длится это с момента изобретения дубины, человеком. От присвоения труда других практически все нескончаемые войны.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (240163) 1 неделю назад
требовать с других то, чему сам не следуешь. только что пытался убить человека, а когда перехватили эту руку, стал орать: отпусти, руку, больно!
2000 Мудрец (15901) 1 неделю назад
В людях хуже всего их тёмная сторона.