Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы бы сказали человеку, который долгое время сидит без работы?... Вообще ничем не занимается

★ღВиториЯ FOREVER★ღ Высший разум (683190), закрыт 1 неделю назад
Не хочет))
Лучший ответ
Мамай Мудрец (11189) 1 неделю назад
Так просто ничего, у меня с районна много знакомым пацанов никогда не работали и живут кто как. Привет Вик!) П. С. надо знать ситуацию
★ღВиториЯ FOREVER★ღВысший разум (683190) 1 неделю назад
Привет Саш!) Денечка классного!)
Мамай Мудрец (11189) ★ღФЕНИКС★ღ, Спасибо! Взаимно)
Остальные ответы
Руслан Бородин Просветленный (21113) 1 неделю назад
Чувак поделись секретом как не работать и жить?
Владимир Иванов Мастер (2263) 1 неделю назад
попросил бы написать сочинение, как провел лето... к примеру...)
Мирра Солнышко) Мудрец (10298) 1 неделю назад
Покажу ему фото памятников..
и скажу что уже договорилась где сделают подешевле.. (((((
Эльга Искусственный Интеллект (394585) 1 неделю назад
А живет на что?
Рантье может позволить заниматься духовным)
★ღВиториЯ FOREVER★ღВысший разум (683190) 1 неделю назад
может на то, что накопил ранее?))
Natali Искусственный Интеллект (258766) 1 неделю назад
Под сидячую попу доллар не падает)
Изотова Галина Просветленный (25772) 1 неделю назад
Да пусть сидит себе... деградирует и набирает вес.
Генуа Мыслитель (6511) 1 неделю назад
Значит есть за чей счёт сидеть, иначе было бы иначе