Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы ощущаете эмоционально после секса?

Alina Aim Мудрец (13831), закрыт 12 лет назад
недо...,пере.. ,усталость или мир прекрасен и можно делами позаниматься
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (648) 12 лет назад
окрыленность
энергичность
мир прекрасен
НО это если секс нормальный был!!!
Остальные ответы
ЛЬВИЦА Знаток (452) 12 лет назад
Мир прекрасен!!!! Но делами заниматься после этого- никогда!!!!
nazhdian Гуру (4573) 12 лет назад
как хорошо-то было)))) ) ну а теперь можно и апельсинов поточить и кино посмотреть))))