Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с тём что наша страна культурно ВЫРОСЛА за посл. 30 лeт, как никогда в Путинскоe Врeмя, в посл. лeт 10?

sacha kraevoy Профи (847), закрыт 1 месяц назад
Со скоростью замeдлeния инфляции...
Что такого культурного роста с такой скростью наша страна нe знала очeнь давно?
Лучший ответ
Прыгаем Искусственный Интеллект (141683) 1 месяц назад
Если посмотреть НА ЛЮДЕЙ, то да, культура выросла. Сейчас даже многие активируют билетик в автобусе не потому что на них люди смотрят, не потому что турникеты стоят, и даже если на линии нет контроля в данный момент. Во дворе молодежь играет в волейбол каждый божий день, летом играли до 23х часов. Так они в 21 час делали музыку совсем тихо! И днем громко не включали. Они матерились, понижая голос! Молодежи, кстати говоря, не курит на ходу, а вот старшее поколение этим грешит. Идешь за мужиком, и обогнать не можешь, и отойти некуда, так и куришь его сигарету пассивно. Парни и девушки останавливаются чтобы покурить - их можно обойти и не дышать их дымом.
Многие люди поняли, что выгодно чтобы выгодно было всем! Сейчас даже конкуренция какая-то не конкуренция))) конкуренты стали сотрудниками))) когда такое было? Вот это уровень культуры.
И при чем здесь программа тв? Не смотрит молодежь тв. И при чем здесь наша реформированная система образования, которая действительно была лучше? Молодежь активно образовывается вопреки ей, для этого много возможностей. Сейчас вообще время возможностей. Потрясающее время! Прекрасное время, оно мне очень нравится!
Культура человека зависит от многих вещей, не только от образования.
Остальные ответы
Соседский Кот Искусственный Интеллект (121643) 1 месяц назад
весь мир вырос культурно, не токма наша страна
ℭумрачный Ꭾомантик Искусственный Интеллект (797218) 1 месяц назад
В последние лет 10 как раз идет деградация в культуре.
Павел Вихрянов Гуру (2787) 1 месяц назад
Ага, еще у нас самое лучшее вооружение, что нет аналогов в мире и медицина. И все страны нам завидуют
Америке кирдыкПросветленный (23126) 1 месяц назад
А в центре Москвы трудятся гости из средней Азии Равшан и Джамшут.
Рики Нуб Мыслитель (5293) 1 месяц назад
Культурно! скорее нет. чем да, даже больше, чем нет, а вообще результата 0.
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (34412) 1 месяц назад
Сравните какое было развитие страны после войны за 20лет-1945 по 1965 год и за последние 20 лет. Как увеличивалось количество больниц, заводов, строительство бесплатного жилья и т. п.
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (179123) 1 месяц назад
Конечно! Скоро по каналу КУЛЬТУРА будут показывать КАМЕДИ КЛАБ и ДОМ-2. Что бы пенсионеры в конец обкультурились.
Magic Rose Мудрец (14437) 1 месяц назад
Культура упала, а не выросла.
Татьяна Лапина Мыслитель (8719) 1 месяц назад
Если продолжите, то к Вам санитары могут приехать.
Америке кирдык Просветленный (23126) 1 месяц назад
Конечно. Куда ещё. Постепенно пришли с Марка Бернеса, Высоцкого, Кабзона и Магомаева на Моргенштерна.
Со страны со своими перекосами, но в статусе сверхдержавы, в страну -изгоя, наряду с Ираном и северной Корей.

Путин гений! Он понимает страну с коленей.
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (130248) 1 месяц назад
Культурно, да, согласен, у нас действительно появились деятели культуры мирового уровня. Взять ту же музыку, уровень просто в разы вырос, это не сарказм, знаю несколько американцев, которые прямо в Америке живут, которые интересовались именно нашими исполнителями
Sigizmund Просветленный (20328) 1 месяц назад
Таки конешно "Да!"
Ведь ты сам утверждаешь что "Пугачева решила задушить Ольгу Бузову, выгнав ее со сцены"... прямо как Моцарт и этот... как его - да! Сольери!!!
А это ведь и есть сама культура... которая растёт несмотря на НДС или что там? - инфляццию.
Пиши больше - ум отдыхает, когда я твои опусы читаю, особенно в "Путинское" время - иначе никак.
андрей горелов Профи (698) 1 месяц назад
Нет не согласен, страна деградировала до самого дна и гарант тут я думаю ни при чем, тут скорее расплата за омерзительные 90-е
Anastasia вещает Гуру (4117) 1 месяц назад
А у нас, в России, хорошо- приятно. Дома рушатся очень аккуратно.
Anatoly Vazhinsky RW9MH Ученик (157) 1 месяц назад
А что у нас есть страна, разве была демаркация границ между странами снг ??Если была напомните пожалуйста! А на континентальном шельфе, какая может быть культура!
Просто Женщина Мудрец (16906) 1 месяц назад
Согласна, все выросло и инфляция тоже...
Taтьяна Рыжкова Гений (65103) 1 месяц назад
Бытовая культура выросла. Но не среди всех слоев населения. Из очевидного - переход через дорогу на зеленый. Улицы не загажены мусором, стараются бросать в урны. Некоторая часть молодежи следит за внешним обликом - чищенная обувь, глаженые брюки, пропускают женщин, открывают перед ней дверь. Что касается культуры в общечеловеческом плане конкретно в России - упадок просто ошеломительный. За последнее время ни музыки, ни литературы, ни фильмов, которые стали бы событием не наблюдаю. Про мат в сми вообще говорить не хочется - это ЗА пределами всего мыслимого.