
Всех с праздником!А вы уже своих любимок поздравили?А подарочки подарили??

Ягодка Мудрец (12366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
feanora Мастер (1657) 12 лет назад
Я спрятала для своего по всей квартире валентинки и подсказки где можно найти подарки.... около 30 валентинок и 4 подарка.... ушла на работу.... теперь ходит ищет....
Остальные ответы
Римма ***** Мыслитель (8900) 12 лет назад
ага... я своего поздравила трусиками со слоником... когда куй возбуждается... слоник ушами шевелит)))))
09 Профи (828) 12 лет назад
и вас тоже С ПРАЗДНИКОМ! Неа ничего еще не подарила! Все вечером будет. КОГДА УЖЕ ВЕЧЕР!?