Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а че в тырнете сидите??? где ваши половинки то???

Verusik Оракул (72868), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Serge Мыслитель (7705) 12 лет назад
сидим в интернете, а наши половинки на стульях!
:))))))))
Остальные ответы
Капыч Мастер (1630) 12 лет назад
а ктот по инету работает!
ольга печникова Гуру (2582) 12 лет назад
Нет половинок вот и сидим! А ты что?
Пользователь удален Мудрец (19694) 12 лет назад
Половинки там где надо. А я всего лишь четвертинка...
...... Мастер (2489) 12 лет назад
половинка спит в соседней комнате, а мне делать нечего, я уже выспалась.
Вл@димировн@ Оракул (55650) 12 лет назад
много будешь знать ,,,)))
VerusikОракул (72868) 12 лет назад
приветствую Владимировна....
Вл@димировн@ Оракул (55650) Взаимно)))И хорошего дня)))
Миша Мудрец (10857) 12 лет назад
Девушки у меня нет.
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Украли демоныыыыыыыыыы!
Источник: хнык
nazhdian Гуру (4573) 12 лет назад
половинка сегодня работает: (
Викуша Оракул (50187) 12 лет назад
Болтается где-то наш половинок.
Juli Fiesta Профи (891) 12 лет назад
Половинка тоже тут сидит)))))))))))))))))))))))))))
Диана Гуру (4107) 12 лет назад
нет второй половинки (((
Источник: с праздником
Anna* Мыслитель (5231) 12 лет назад
Нету половинки, вот и в тырнете.