Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите написать, анализ стихотворения Толстого "Угораздило кофейник

Александр Куликов Ученик (123), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Лена Токарева Гений (54976) 1 неделю назад
Стихотворение написано Алексеем Константиновичем Толстым в 1868 году. Жанр - юмористическая поэзия. Это стихотворение заставляет задуматься над тем, с кем не стоит водит дружбу. Сюжет построен на истории дружеской прогулки двух героев стихотворения : кофейника и вилки. Вилка представлена довольно агрессивной и неразумной особой : об этом говорит её поступок по отношению к муравейнику (автор употребляет разговорное слово "пырять", что подчеркивает грубое поведение вилки). Кофейник изображён глупым и недальновидным : он поддерживает вилку в её агрессии, а затем сам страдает от муравьев ("насекомые в желудке"). Автор подводит нас к мысли о том, что надо иметь свою голову на плечах и не дружить с теми, кто может вовлечь тебя в беду. Поэт использует иронию ("пляшет с боли трепака"), риторические вопросы, риторические восклицания, сравнение (не ходи как ротозей). Размер - хорей, способы рифмовки : перекрёстная и парная.
no nameУченик (16) 1 неделю назад
помогите пожалуйста по русскому языку в профиле
kapral kapralУченик (100) 5 дней назад
Предлагаю высокооплачиваемую интересную работу пиши в телеграм если интересно @Kapral12
Остальные ответы
_Нетужаль_ Высший разум (314542) 1 неделю назад
План анализа стихотворения включает в себя следующие этапы.

1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения: когда оно было написано, по какому поводу, кому автор его посвятил.
3. Жанр стихотворения.
4. Тема, идея, основная мысль стихотворения.
5. Композиция стихотворения, его деление на строфы.
6. Образ лирического героя, авторское «Я» в стихотворении.
7. С помощью каких художественных средств выразительности раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения.
8. Ритм стиха, стихотворный размер, рифма.
9. Моё восприятие стихотворения.
10. Значение этого стихотворения в творчестве поэта.
Александр КуликовУченик (123) 1 неделю назад
Полностью готовое можно?
_Нетужаль_Высший разум (314542) 1 неделю назад
Александр Куликов Ученик (123) _Нетужаль_, аххахк блеснул, базару ноль. Просьба заключалась в том, что б написали его полностью.
_Нетужаль_Высший разум (314542) 1 неделю назад
Тогда жди, может кто напишет.
kapral kapralУченик (100) 5 дней назад
Предлагаю высокооплачиваемую интересную работу пиши в телеграм если интересно @Kapral12