Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких фитнес браслетах/часах есть функция контроля пульса?

Антон Конев Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
В каких фитнес браслетах/часах есть функция контроля пульса? Т. е. чтобы выставить в них максимальный порог 160бпм и в случае его превышения устройство оповещало об этом.
Лучший ответ
ГТО Высший разум (120954) 1 месяц назад
Лучшие фитнес браслеты с точным измерением пульса в 2021 году

Xiaomi Mi Band 5 – лучший фитнес-браслет 2020 года
Honor Band 5 – флагман компании Huawei
Huawei Band 4 Pro с GPS-трекером
Xiaomi Mi Smart Band 4 – лучший фитнес браслет 2019 года
Honor Band 4 с точным пульсометром и шагомером
Huawei Band 2 Pro – недорогой трекер с высокой автономностью
Fitbit Charge 2 с многофункциональным пульсометром и высотомером
Yamaguchi Pulse PRO – компактный и легкий гаджет
Sony SmartBand 2 SWR12 – трекер для ежедневного контроля пульса

https://topfitnesbraslet.ru/s-pulsometrom
Остальные ответы
АНютка Мыслитель (6967) 1 месяц назад
Эпл вотч последние модели наверное точно есть- там в этих Часах есть почти все !))
C2H5OH Просветленный (24729) 1 месяц назад
почти во всех кроме детских
Матвей Акчурин Знаток (455) 1 месяц назад
Могу посоветовать c алиэкспресса вот эти по дороже https://ali.ski/AiVAP, либо подешевле https://ali.ski/GhgIGf
Grumm Искусственный Интеллект (129686) 1 месяц назад
Датчик пульса, встроенный в наручные часы, очень не точен. Лучше использовать нагрудный датчик. Я на пробежках пользуюсь таким. Цена на Декатлоне сейчас, если не путаю, 1500 рублей.