Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы даете питомцам продегустировать то что готовите?

оптимус прайм Оракул (99868), закрыт 1 неделю назад
У меня привычка, почти все что готовлю и что ем немного даю хомяку. Ну разве что из-за особенностей его организма жаренное лучше не давать, шоколад, сильно жирное, и магазинные пельмени не даю. Остальное все даю ему на пробу, будь то торт, пирог, мороженное, колбаса, сельдь под шубой, оливье, блины со сгущенкой, сметаной или вареньем, или еще что.
И предыдущему хомяку давал, он долгожитель был.
А у вас есть привычка все давать на пробу питомцу?)
Лучший ответ
Alex Fidj Гуру (2731) 1 месяц назад
У тебя хомяк всеядный что ли
Остальные ответы
Svetlanka Искусственный Интеллект (700882) 1 месяц назад
Конечно!... у меня муж имеется!))))
~*~Нора Герман~*~Гений (52734) 1 месяц назад
На муже эксперименты ставишь?))
Svetlanka Искусственный Интеллект (700882) ~*~Нора Герман~*~, Ага!.." в космос"иногда запускаю.... пока жив!)))
Lera Sh Ученик (3) 1 месяц назад
Нет. Очень многие продукты вредны для животных, могут вызывать у них проблемы со здоровьем. Так что не советовала бы кормить животное человеческой едой. Тем более со всякими специями, соусами и пр
*Masja* Знаток (318) 1 месяц назад
Нет, животное это не помойная яма
Редкая Сука.... Искусственный Интеллект (176702) 1 месяц назад
Нет конечно. У меня собака, а не свинья.
Sveta Svetlana Мыслитель (7364) 1 месяц назад
нет, конечно. У животного своя определенная еда, свой рацион
Зоя Просветленный (41120) 1 месяц назад
Не даю) да и моя королевишна не станет)
Вика Чернова Оракул (63816) 1 месяц назад
Если им это не повредит, то да.
Мяско им регулярно перепадает - обрезочки и некрасивые кусочки.
Я Умница Искусственный Интеллект (197652) 1 месяц назад
нет, лечение животных очень дорогое и нервное занятие. я люблю своего кота и собаку, что бы пихать в них не предполагаемые природой для них продукты. чем ближе к натуральному аутентичному рациону, тем здоровее животное, и дольше проживет
Vera Vera Просветленный (44937) 1 месяц назад
у моего была своя кастрюлька но иногда он просил кусочек блинчика
Wasabi Искусственный Интеллект (172130) 1 месяц назад
Мои котики не едят домашнее. Ну, если только мяса немного могу дать, курочки, рыбки. А так, у них свой рацион. Хрустяшки и жидкий корм покупной. Если давать все, что едим мы, будут со стулом проблемы, а это ни мне ни им не нать)) Ну и со здоровьем, конечно проблемы возможны.. Кастрированным особенно противопоказан несбалансированный рацион. Грозит мочекаменной болезнью.
anaida Искусственный Интеллект (204610) 1 месяц назад
нет.. котейка ест свои корма...
я - ленивые голубцы "на скорую руку"
она "шебу" рагу из ягненка с языком
...полагаю - у нее изысканей
Мёдоед Мастер (2414) 1 месяц назад
только название, я пробовал фигня))
ViktorL Liakh Мыслитель (9066) 1 месяц назад
Мои перепелки едят всё что даю. Знают плохого не дам! И благодарят меня целебными яичками!
Зайка Просветленный (31667) 1 месяц назад
У меня все дегустирует муж.
Рина Оракул (58192) 1 месяц назад
Кота кормлю спец. кормами. Иногда могу дать немного мяса или рыбы прошедшей термообработку и без специй. Человеческую еду считаю больше вредной, чем полезной для животных
Ёрш Искусственный Интеллект (333899) 1 месяц назад
Многое даю.
Например, вчера она ела рыбу сома. Сегодня - индюшачью голень, мелко порезанную. Куриной печенкой делюсь, куриной грудкой, говядинкой, креветками...
Ей даю кусок, остальное себе готовлю
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (116815) 1 месяц назад
Да. Селёдку под шубой и самагон тоже они первые дегустируют.
Ольга *** Мыслитель (9201) 1 месяц назад
Собакевичу нашему ничего из человеческого нельзя, но блинчики ( маленький кусочек ) это святое)) а ещё когда салаты кромсаю, то отварная морковка
jamila sharifovaОракул (68079) 1 месяц назад
Морковка им полезнее сырая. А моя такса - требует свежих огурцов и сырой картошки: это у нее в первой половине дня, а к вечеру уже - мясной обед. И это "разумно" с ее стороны: огурцы выводят соли (и у нее идеально чистый позвоночник, мы рентген однажды делали), сырая картошка - лечит печень (врачи при болезнях печени назначают пациентам сок сырого картофеля).
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (124313) 1 месяц назад
Нет, не даю. Собака не испытательный полигон, у нее есть своя еда, ну и вкусняхи, чисто ее, собакины)