Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Норвегии 23 человека были убиты вакциной Pfizer, до этого - шестеро в США и Германии.

Колыван Поджопников Оракул (87939), закрыт 3 месяца назад
Почему оружием массового поражения называют какой-то новичок, который даже со второго раза не в состоянии убить, а ядохимикат, который валит людей десятками, называют вакциной?

Или это другое?
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (146429) 3 месяца назад
Похоже, что и сам Ковид-19 менее опасен, чем эта западная вакцина...

Да и доктор Мясников сегодня заявил, что он подумывает о том, якобы и сам вирус был изготовлен где-то в лаборатории...
Nazira Профи (865) 3 месяца назад
То что он в лаборатории создан это 100 %, и в себе содержит ВИЧ..
Адель ЗамалеевПрофи (632) 3 месяца назад
ну да, мясников же офигеть какой авторитет
Roman DejevМастер (1158) 3 месяца назад
Перенес на себе вирус могу сказать что он мощно проникает в мозг, действует на обоняние, восприятие, ходиш как пьяный, иммунитет ему пофигу. Сразу и подумал что кто то создал его и никакие это не мыши или утки
Roman Dejev, расскажи ещё
Остальные ответы
Александр Байбаковский Оракул (64488) 3 месяца назад
И конечно, и в этом виноват Путин.
stone cuterМастер (1951) 3 месяца назад
Будет виноват без сарказма если заставит меня колоть вакцину хоть пфайзер хоть спутник
Василий Алексеев Гуру (4739) stone cuter, дуракам пока что предоставлена возможность добровольно сдохнуть от ковида.
stone cuterМастер (1951) 3 месяца назад
А те кто не делают по вашему дураки?
Владимир Яковлев Гуру (4511) 3 месяца назад
А Украина Спутник с Новичком сравнивает сетует что им Pfizer не дают...
Василий АлексеевГуру (4739) 3 месяца назад
Украина - давно уже говорящая голова запада.
Египетская Сила Гуру (4797) 3 месяца назад
От нашей никто не умер, ставить всем каждый день!
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (400058) 3 месяца назад
Откуда вы это знаете)? Думаете рашн. сми сообщат правду об умерших от росс. вакцины, как это делают западные сми?
Василий Алексеев Гуру (4739) Cathinka Guldberg, я думаю что западные СМИ специально занижают статистику умерших. От пфайзера наверняка умерло уже не одна тысяча, а они о десятках говорят - чтоб все успокоились.
ЯМудрец (14982) 3 месяца назад
В Норвегии СМИ рассказали как есть, а твои скрывают, замалчивают потому-что приказ.
Честно говоря, я не уверен что в шприцах вакцина или вообще мед. препарат.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (400058) Я, я тоже сомневаюсь, откуда разработки, исследования, апробации, если в РФ науки давно нет?
AlexУченик (168) 3 месяца назад
ставить всем Спутник в виде клизмы, а затем отправлять на небо. Да здравствует великий кормчий!))
Сэйп Моен Мудрец (14272) 3 месяца назад
Pfizer может и губит кого-то, но большинство после него не болеет, а после спутника половина привитых болеет и умирает
Колыван ПоджопниковОракул (87939) 3 месяца назад
То есть, эти жертвы оправданы?
Василий АлексеевГуру (4739) 3 месяца назад
Пока что правда выглядит с точностью до наоборот, и от этого сильно свербит в жепе у либерастии.
Valge Naine Искусственный Интеллект (171563) 3 месяца назад
Движемся к Золотому миллиарду :)))
Просто ЖенщинаПросветленный (24969) 3 месяца назад
как не прискорбно
Valge Naine Искусственный Интеллект (171563) Просто Женщина, :((
[vs] Просветленный (34795) 3 месяца назад
Люди умирают не от вакцины, а после вакцинации, потому что из миллионов человек постоянно кто-то умирает. Вопрос - банальная манипуляция.
Колыван ПоджопниковОракул (87939) 3 месяца назад
Это понятно. Люди умирают не от молотка, а после удара им по голове.
[vs] Просветленный (34795) Колыван Поджопников, я вообще зарепортил
Ельеана Искусственный Интеллект (100774) 3 месяца назад
Без прививки быстрее отправитесь на тот свет - если заболеете. А переболеют все.... Сколько умерло от Короны - тысячами мрут, а сколько от прививки? Единицы.
Колыван ПоджопниковОракул (87939) 3 месяца назад
умрут все, без исключения. Но зачем ускорять этот процесс?
Ельеана Искусственный Интеллект (100774) Колыван Поджопников, Прививкой вы себя спасаете....
ЕльеанаИскусственный Интеллект (100774) 3 месяца назад
Простите - но у нас в семье все доктора наук: историки, математики и писатели - наивные - это те, кто не образованны и верят провокаторам.
ВАЛЕРИЙ БархударовПросветленный (30301) 3 месяца назад
ты наверно мозг где то забыла или где то была когда мозги раздавали.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (100774) 3 месяца назад
А у меня пока есть антитела... спасибо. А там и делают две - через 2 неделю вторую.
ВАЛЕРИЙ БархударовПросветленный (30301) 3 месяца назад
только после идиотов...
Ельеана Искусственный Интеллект (100774) ВАЛЕРИЙ Бархударов, Прежде чем мозги приобретёшь - ИМПОТЕНТ - лицо не забудь нарисовать....
eotswotmМудрец (11527) 3 месяца назад
Говорили бы вы не так, если бы это была российская вакцина.
нет Мыслитель (6106) 3 месяца назад
В Норвегии умерли 23 старика за 80, которых привили. И ещё поди 230, которых не привили. Читай между строк
Грин Мыслитель (5613) 3 месяца назад
Короче, тёмные силы безвыигрышный вариант замутили - быдло выбывает из игры ПО-ЛЮБОМУ!!
Rustam Просветленный (28623) 3 месяца назад
Нас
Рать
На файзер
На корону
Живём дальше
Ales Guffenson Мыслитель (5844) 3 месяца назад
В США ничего хорошего произвести не могут
AlexУченик (168) 3 месяца назад
выбрось свой айфон и айпад
Ales Guffenson Мыслитель (5844) зачем, лучше бы этой пакости вообще не было, но но вынужден использовать
fontano1Оракул (67753) 3 месяца назад
Живописность
Иван Грозный, убивающий сына, живописен. В России любят тех, кто замучил и убил многих русских. Русская власть в основном уничтожала собственное население, а не чужое или врагов, как в других странах. Отделить кровожадность от забавы и заботы о стране невозможно. Это и есть русская живописность.
Несмотря на то, что Иван Грозный был садистом, многие его любят из принципа. Другие любят его садизм. Нет слов: Иван Грозный – это русский ренессанс.
Сергей Искусственный Интеллект (267601) 3 месяца назад
Да, вот так на дебилов действуют заголовки интернет-новостей...
7race Мудрец (13602) 3 месяца назад
В новый год от пьянки точно больше полегло, остается составить громкую статью, найти виновника и пустить в массы. Вы даже не понимаете, что торговля страхами для народа - это прямо вековая традиция. Кто из вас тут вату катающих, поднял своими руками исследования, статистику, изучил и сделал выводы? Думаю никто, взяли из источника, где вывеска погромче и начали разносить этот вирус. Инфовирус пострашнее любого ковида, так как напрямую виляет на сознание, особенно на неокрепшее. И да, вирус этот существует, если вдруг кто поймет неправильно. Новичек это боевое отравляющее вещество, не нужно мягкое с теплым путать, оно запрещено во всем мире. Ты еще скажи, что хлор в первую мировую войну слабоват был, потому что выживали все таки.
thomas verpakung Мыслитель (8000) 3 месяца назад
Вот пример зарубежной вакцины, которую расхваливали
горький шоколад Мудрец (11725) 3 месяца назад
Опять одно и тоже. У нас всё хорошее, у них всё не очень. И так из года в год из десятилетия в десятилетие.
Колыван ПоджопниковОракул (87939) 3 месяца назад
Ну как, у них очень.. люди мрут, но если этот пустяк не брать в расчёт, то и у них неплохо)
горький шоколад Мудрец (11725) Колыван Поджопников, не пустяк конечно, но смотря как, и какую информацию преподнести, и в какое время. Не очень-то я доверяю, с некоторых пор, СМИ.
eotswotmМудрец (11527) 3 месяца назад
Опять одно и то же: в России всё хреновое, а западное - любое г@вно пахнет розами.
горький шоколад Мудрец (11725) eotswotm, и такое тоже возможно. Палка о двух концах. Я же говорю СМИ это Зло
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (30301) 3 месяца назад
ну так на то и расчет... сначала брехня в сми а потом методично уколом добровольно ..а если шо сам виноват ..зачем такой бальной на укол пришел.
хa0с Оракул (61713) 3 месяца назад
разработчик вакцины - россия
все ясно
Catherine the Great Искусственный Интеллект (400058) 3 месяца назад
Западные СМИ подобное сразу сообщили по факту, чего никогда не делали и делать не будут в РФ, поэтому, никто не знает сколько погибших россиян от российской вакцины, вот и всё.
Григорий Процюк Мудрец (14202) 3 месяца назад
Это окно овертона, для привыкания к смертности о ковид и вакцины.