
Какой предмет для вас в Школе был самый тяжёлый ,,,после гири? бебебе

Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1943588), закрыт 2 месяца назад " />
Дополнен 3 месяца назад
ой !!!Спасибо !!!целовакаю по часовой стрелке по выпуклостям и впуклостям !!!бебебе
Дополнен 3 месяца назад
всё вопросы задавать не могу хожу любуюсь собой !!!
Лучший ответ
⭐●Ãλȅભŷ∮ᶄẵ●⭐ Высший разум (5488770) 3 месяца назад
✅ ❄️Физкультура, так лениво было уфф))) ✅ ❄️
⭐●Ãλȅભŷ∮ᶄẵ●⭐Высший разум (5488770) 3 месяца назад
)))Со Старым Новым Натусик))
Остальные ответы
Lana Просветленный (33554) 3 месяца назад
физика.. ни разу не пригодилась
Николай УсачевИскусственный Интеллект (103849) 2 месяца назад
Врушка а сопротивление помидора тупому ножу, а время закипания борща когда муж хочет жрать!))
Золотце Просветленный (46372) 3 месяца назад
По канату так и не смогла взобраться)
Зато через козла прыгала лучше всех))
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (183650) 3 месяца назад
фелькустура - всегда была самым ненавистным предметом. ни физика, ни химия. ни математика, ни английский язык - не напрягали. а вот ферздук... просто ставил бы мне 3 автоматом и не доё...
Я замёрзла!))) Мудрец (10157) 3 месяца назад
Не помню, какой тяжёлый, зато помню, как нас учили через козла прыгать. В жизни очень даже пригодилось!)))))
Николай Усачев Искусственный Интеллект (103849) 3 месяца назад
Ботаника, кто главней, пестик или тычинка?!
Алевтина Паутина Мудрец (15589) 3 месяца назад
Прыжок через "козла" мне ни разу не удался, - надо было широко ноги расставлять при прыжке, я разбегалась и... вместо того, чтобы прыгнуть... я козла обнимала
Света Л.Мыслитель (7989) 3 месяца назад
Ха ха смешная картинка!!!
Завхоз Мудрец (10266) 3 месяца назад
Очередная лекция в кабинете директора. О вреде значков на стульях учительниц.
! Мудрец (15533) 3 месяца назад
Информатика, был такой странный предмет
Гат ГаццкийИскусственный Интеллект (183650) 3 месяца назад
очень простой предмет. элементарный. первый год он появился в 9 классе... чё там непонятного то? очевидно же всё )))
Татьяна Ганина Оракул (67469) 3 месяца назад
черчение-зрение волосяные линии чертить не позволяло
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (138127) 3 месяца назад
Конь, пять раз с него упал, пока доскакал ;-)
Марфалаида Искусственный Интеллект (293314) 3 месяца назад
на канат я так не залезла.
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1943588) 3 месяца назад
в Казахстане есть имя Канат !!!во ты искромётная !!!по Канатам лазила !!!
МарфалаидаИскусственный Интеллект (293314) 3 месяца назад
зашибись!!!!
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1943588) Марфалаида, серёзно !!!
Света Л.Мыслитель (7989) 3 месяца назад
Химия.. формулы.. задачи.. как вспомню так вздрогну... все остальные предметы против нее были цветочки.