Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не работает 4:3 в кс го. Помогите пожалуйста!!!

~brz' Ученик (185), закрыт 1 месяц назад
Всем хайль. Недавно столкнулся с проблемой в кс го. резко убрались нормальные 4:3 разрешения и появились очень маленькие. помогите пожалуйста, пользовательские разрешения в кс го не отображаются (((. обновлял драйвера видяхи, не помогло. Что делать?

amd ryzen 5 3400g, radeon rx vega 11 graphics
Дополнен 1 месяц назад
ps.
я тут заметил, что в винде примерно также. как думаете, с чем связано?
Лучший ответ
Steel Drop Профи (939) 1 месяц назад
Ага, AMD значит... мда
~brz'Ученик (185) 1 месяц назад
поможешь?
Steel DropПрофи (939) 1 месяц назад
Попробуй режим масштабирования поменять
Егор ЕлецкийУченик (138) 1 месяц назад
что-то против амд имеешь?
Steel Drop Профи (939) Егор Елецкий, слабовата фирма, только по цене у Nvidia выигрывает
Остальные ответы
Boom Clap Профи (936) 1 месяц назад
Режим отображения поставь "Полноэкранный в окне"
Потом снова нажми на разрешение
~brz'Ученик (185) 1 месяц назад
не работает. поставил полноэкранный в окне, потом опять на весь экран 4:3 и все равно такие же разрешения остались (
Константин Ладанин Гуру (4679) 1 месяц назад
Попробуй вот что:

1) Зайди в приложение "Настройки Radeon"

2) Выбери раздел "Дисплей"

3) Зайди в "Дополнительные настройки"

4) Выбери пункт "Поддержка HDTV (Цифровая плоская панель)" и добавь нужные тебе разрешения

*5) Если есть пункт "Свойства (VGA-экран)", переходи в него и поставь галочку на использование EDID.

Источник - https://lumpics.ru/no-desired-screen-resolution-in-windows-10/
~brz'Ученик (185) 1 месяц назад
либо я тупой, либо у меня этого нету) А так все равно спасибо за ответ)
Константин Ладанин Гуру (4679) Голубь в trusax, а пробовал добалять разрешения / откл. масштабирование?
MARK2580 Мудрец (11343) 1 месяц назад
Зачем тебе 4:3 в 2021 году? Все игры давно затачиваются под широкоформат.
~brz'Ученик (185) 1 месяц назад
в кс го 4:3 растягивает модельки, попадать удобней
Голубь в trusax, бред. ради попаданий глаза ломать
~brz'Ученик (185) 1 месяц назад
Коста Лакоста Гуру (4768) 1 месяц назад
Судя по ответам, могу посоветовать только переустановку. У меня была как-то проблема с читами - не могли инжектиться. Перепробовал много чего, но помогла только полная переустановка
Игорь Лимонов Ученик (17) 1 месяц назад
нахер 4:3? есть человеческие 16:9 ну а проблема в AMD
prostoichelik001Ученик (235) 1 месяц назад
В 4:3 хитбокс большой
Дима Хмельницкий Ученик (91) 1 месяц назад
просто чувак сделай нормально скачай NVIDIA и там в настройках все поймешь отпишешь если помог не благодари
fghr dsgsdfdsУченик (118) 1 месяц назад
скачай нвидиа, когда у человека амд?
~brz' Ученик (185) fghr dsgsdfds, +
Ali Abai Ученик (167) 1 месяц назад
заходишь на настройки амд дальше дисплей там будет расширения меняй все
асхаб Асхаб Ученик (178) 1 месяц назад
попробуй вот что - 1) зайди в стим 2)найди кс го 3) нажми кнопку удалить и 4) играй в нормальные игры по типу гта и сталкера
Тот-Кого Никто-Не-Называет Знаток (331) 1 месяц назад
все проще. просто щелкни првой кнопкой по иконке, выбери свойства, совместимость, пере... че-то там параметры dpi. все должно стать хорошо. Или посмотри видосик.
https://youtu.be/k9qo29Den2E
повторяй все и все станет норм. наверно.
~brz'Ученик (185) 1 месяц назад
не помгло....
Кирилл Лихачев Ученик (198) 1 неделю назад
Продай amd покупай новенькую nvidia
~brz'Ученик (185) 1 неделю назад
уже) приобрел 1660 super.