
В День Святого Валентина...

Стюша Оракул (98783), закрыт 12 лет назад
не ходи без вазелина!! ! Или ты, или тебя.... всё равно это любя))))) ) Поздравляю вас, извращенцы моииииииииии))))
Лучший ответ
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208724) 12 лет назад
спасибко )))Зима. Метель кружит. Февраль-маэстро
Колдует флейтой за моим окном.
И, снежным усыпленные оркестром,
Деревья спят волшебным зимним сном.
Знакомая всем зимняя картина,
Мерцанье белоснежной красоты.
Сегодня, в день Святого Валентина
Признание в любви получишь ты!
Источник: с праздничком!! чМок!!
Остальные ответы
Таньчик Мастер (2028) 12 лет назад
Ага, если тебе лижут за@ницу, не расслабляйся, это смазка...)
Винодел Мудрец (16916) 12 лет назад
день святого алентина
мне нужна твоя вагина
Источник: пасиба
Миша Мудрец (10863) 12 лет назад
"Что такое "Вазелин"?
Спартак Искусственный Интеллект (111302) 12 лет назад
И тебе того же и тебя туда же и тебя также!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))