Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему при произведении положительного числа на отрицательное получается именно отрицательное число?

Фыва Олдж Мастер (1393), закрыт 2 месяца назад
Почему при произведении положительного числа на отрицательное получается именно отрицательное число? Это значит что положительные и отрицательные числа не равноправны? Не симметричны? Я не обладаю достаточными знаниями, но постарался как можно точней выразиться. Почему они не равноправны, если геометрически они симметричны относительно 0? Представляю себе прямую линию и отметку 0 посередине. Зеркальная симметрия вроде как
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (584547) 3 месяца назад
Потому что оно отрицает.
А зеркальная симметрия получится при СЛОЖЕНИИ этих чисел.
Остальные ответы
Byret Просветленный (39979) 3 месяца назад
Представьте это на числовой прямой. Допустим, мы умножаем -2 на 1. Это значит, что от начала координат (0) мы двигаемся раз на 2 влево. Если умножим -2 на 4, то это значит, что мы 4 раза двигаемся на 2 влево (-2, -4, -6, -8). Если бы в результате получалось число положительное, это никак бы не складывалось в логичную картину: 4 раза двигаемся на 2 влево, а получаем +8, которая находится справа от начала координат. Возможно, есть более интуитивные способы это объяснить
Владимир ЕвтихинМыслитель (9873) 3 месяца назад
Хорошая иллюстрация физического взгляда со стороны!
Abram PupkinОракул (77889) 3 месяца назад
отличное объяснение !
*Ann... The Girl on The Hoop...Оракул (54801) 3 месяца назад
Стопэ! Почему, однако, мы двигаемся влево? Ведь при умножении положительных чисел мы двигаемся вправо?
Вера Петровна Искусственный Интеллект (112901) 3 месяца назад
Все это доступным языком описано в детской книжке-Путешествие по Карликании и Аль-джебре.
Александр Парсаданов Мастер (1879) 3 месяца назад
что такое умножение фундаментально - это процесс сложения. Пример 5 * 7 = 5+...+5+5 и так семь раз или 7+...+7 пять раз. А теперь проделай это с отрицательными числами, например -5 * 7 =-5-5-5-5-5-5-5=-35
Григорий Процюк Мудрец (14090) 3 месяца назад
Положительные число это множитель, отрицательное - множимое
Константин СубботинПросветленный (29363) 3 месяца назад
я кажется прогулял этот урок.
Григорий Процюк Мудрец (14090) Константин Субботин, это не проблема, в настоящее время образование динамично и адаптивно: https://izamorfix.ru/matematika/arifmetika/umnozhenie_naturalnyh_chisel.html
Константин СубботинПросветленный (29363) 3 месяца назад
4 · 3,

4 — это множимое, 3 — множитель.
а если поменять местами?
Григорий Процюк Мудрец (14090) Константин Субботин, произведение не изменится
Константин СубботинПросветленный (29363) 3 месяца назад
вот поэтому они были у нас равноправны и назывались сомножителями. но существовало понятие "общий множитель" , который можно было выносить за скобки.
Григорий Процюк Мудрец (14090) Константин Субботин, это можно и сейчас
Алиса Цветаева Ученик (121) 3 месяца назад
Да, положительные и отрицательные числа несимметричны относительно умножения. Причина этого - дистрибутивный закон. Если a - положительное число, -b - отрицательное число, то:

a*(-b) + a*b = a*(-b+b) = a*0 = 0

Значит a*(-b) = -(a*b) и отрицательно

Насчёт числовой прямой - тут уславливаются, какое направление положительно, где начало отчёта, и какой отрезок имеет длину 1. Это можно определить разными способами. Если прямая горизонтальна, можно взять положительное направление справа налево, это совершенно корректно.
Ванямба Искусственный Интеллект (111783) 3 месяца назад
Проще всего объяснить это на простом примере.
Допустим, у вас есть два вклада в акции, которые могут приносить вам прибыль (умножаем ваши деньги на 2) или убыток (умножаем ваши деньги на -2).
Если бы умножение на минус 2 давало вам плюс, то вам было бы выгодно вкладываться себе в убыток. А ваш бизнес приносил бы вам убытки вместо прибыли, потому что тогда мы должны были бы при умножении на 2 получать отрицательный результат. Иначе цифры не сошлись бы, и вы не смогли бы использовать математику для вашей пользы.
А если рассматривать теоретически, то минус 2 - это произведение двух на -1. Минус единица в свою очередь есть ничто иное, как вектор мнимой части - j в квадрате. То есть это интеграл мнимой единицы в размере мнимой единицы.
Таким образом произведение положительного числа на отрицательное - это площадь прямоугольника в плоскости мнимых чисел. И если попробовать посчитать, чему она равна, то по формулам как раз и получается отрицательный результат.
Svetlana Просветленный (34731) 3 месяца назад
зато при произведении двух отрицательных чисел получается именно положительное число
‏‏‎ ‏‏‎ Мыслитель (5594) 3 месяца назад
При произведении однородных чисел получается позитивный результат (+ и + или - и -), при произведение разнородных -- негативный (- и + или + и -). У людей также, если рассматривать характеристики психики по отношению к соматике: при соответствии сознание ясное (положительный результат), при несоответствии - мутное (отрицательный результат). Так получается, потому что система основана на принципе баланса.
diman shulc Ученик (197) 3 месяца назад
про ложку дегтя в бочке меда слышал?
Пришелец Просветленный (30462) 3 месяца назад
Потому что умножение это сложение. -1 ты берешь один раз. Минус 2 ты берешь один раз, или два раза... Что берешь, то и получаешь.
ПришелецПросветленный (30462) 3 месяца назад
Например:
-2*2=-4
означает, что -2 берем 2 раза
2*-2=-4
минус перед вторым сомножителем означает, что берем два раза противоположность первого сомножителя.
-2*-2=4
снова берем два раза противоположность первого сомножителя
Valentina Просветленный (21998) 3 месяца назад
Потому что зла в человеческом мире больше.
Кроме человека никто ничего не рассчи-ты-ва-ет.
Минус - это ущерб. Он более велик, чем выгода.
Anton Kim Искусственный Интеллект (105972) 3 месяца назад
допустим это ошибка:

-1*1=1 | /-1

-1/-1*1=1/-1

1=-1
Противоречие
Анна Бородина Просветленный (33533) 3 месяца назад
потому что множится то, чего мы множим. Например есть зло и мы его удваиваем- его становится больше. При умножении зло остается злом, сколько бы оно не увеличивалось
Великий ШушпанчикМудрец (11679) 3 месяца назад
При умножении зла на зло, мы получаем добро :)
Анна Бородина Просветленный (33533) Великий Шушпанчик, получается так.
Тадасана Мудрец (12772) 3 месяца назад
Пусть a > 0, b > 0.

Это сделано в определении операции умножения (например, целых) чисел для того, чтобы выполнялось
a *(-b) = a*(0 - b) = a*0 - a*b = 0 - ab = -ab
Игорь Табакаев Гуру (2788) 3 месяца назад
Минус означает поворот вектора. Положительный повернём будет отрицательный, не важно сколько. Отрицательный повернем, минус на минус, будет положительный. Это векторные по сути математические операции, а не только числовые.
Сергей Искусственный Интеллект (266804) 3 месяца назад
Симметрия достигается, когда мы рассматриваем все четыре пары.
Алекс Куха Высший разум (364337) 2 месяца назад
В операции произведения никакой "зеркальной симметрии" не существует, ей там место нет
Положите в еду грязь, останется ли она таковой?
Валерий Просветленный (36834) 2 месяца назад
Такая, вот, она - математика! Во времена Иисуса Христа о таком безобразии ещё не знали! - *+, даёт-. А -*-, даёт+. А+*+, даёт+.