Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть сестра или брат?:

Ирина Михайловна Мастер (1612), закрыт 12 лет назад
у меня 3 сестры
Лучший ответ
Аллегра Мудрец (14944) 12 лет назад
Я всех победила :))! У меня четыре брата и сестра!
Ирина МихайловнаМастер (1612) 12 лет назад
круто я пока на втором месте
Остальные ответы
Nina Mantskava Гуру (4560) 12 лет назад
сестра в Стокгольме, не виделись 15 лет!! !
Пользователь удален Просветленный (39055) 12 лет назад
есть.. кстати одна из них счас в Москве.. ночевла сегодня у нас в подъезде.. из дома сдриснула.. вот думаю чё с ней делать то..
Procul negotiis.Искусственный Интеллект (114137) 12 лет назад
по жопе ремнем её! чтобы неповадно было в следущий раз )
она старше меня!..и такая лошадь что сама мне наподдаст ещё..
Ирина МихайловнаМастер (1612) 12 лет назад
надо просто с ней поговорить по человечески.
okeania Гуру (3353) 12 лет назад
У меня брат, младше меня. А как часто в жизни хотелось сестру!
avatara Профи (942) 12 лет назад
НЕТУ (((а так хочется братика старшего и сестру младшую!!!
Лисса Гуру (2891) 12 лет назад
А у меня к сожалению, нет никого.
Яна Савицкая Профи (827) 12 лет назад
Есть братик которому 2 года! Разница в 12 лет! Радует, что если будет, когда выростит хулиганистый, то успею смотать!
Надя $ Гений (86555) 12 лет назад
У меня есть сестра, она на семь лет младше меня.