
Как, по строению лица ..можно отличить блондинку от брюнетки ?)

Yahuarniyoc Мыслитель (8804), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Вероника Мыслитель (7175) 1 месяц назад
никак не получится...)
YahuarniyocМыслитель (8804) 1 месяц назад
-ещё как!)
Вероника Мыслитель (7175) Научите... я не знала)
Тоня НиколаевнаГуру (3659) 1 месяц назад
У брюнетки умное выражение лица
Остальные ответы
Григорий Процюк Мудрец (12904) 1 месяц назад
Гаплогруппы имеют фенотипические признаки
Николай ПетровОракул (90070) 1 месяц назад
Научный ответ.
Григорий Процюк Мудрец (12904) Николай Петров, не всегда, при смешении с рассами отличного фенотипа эти признаки могут проявляться редко, уступая фенотипу матери.
Лучший день Ученик (24) 1 месяц назад
Никак, сейчас много девушек красится то в блондинок, то в брюнеток
Леонид Оракул (54765) 1 месяц назад
Ну по лицу, не понимаю, а по разговору блондинку определишь!!!!
Катя Дубровская Знаток (332) 1 месяц назад
Можно, но некоторые брюнетки в душе блондинки, а блондинки брюнетки
карлуччо Искусственный Интеллект (125830) 1 месяц назад
тех, кто кушает мацу,
узнаю я по лицу
Мерлина Ле Фей Просветленный (49754) 1 месяц назад
Если она негритянка или азиатка, то сто пудов брюнетка. Всех остальных определяете по качеству кожи - у брюнеток кожа грубее.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49886) 1 месяц назад
Здравия вам ВВ)))
какое глубокое знание_материала_снимаю шляпу))) ХмХ
Мерлина Ле ФейПросветленный (49754) 1 месяц назад
Привет, Андрей!!!
Николай Петров Оракул (90070) 1 месяц назад
У блондинок преобладает.
МЕЧТАТЕЛЬНО ГЛУПЫЙ ТИП ЛИЦА.
(Даже... Если женщина директор овощного магазина).
У брюнеток преобладает.
ХИЩНО-МЕРКАНТИЛЬНЫЙ ТИП ЛИЦА.
(Даже... Если женщина... Музыкальный работник детского сада).
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ.
Что... через полгода. После смены цвета волос.
Хищно-меркантильный тип... Меняется... на мечтательно-глупый.
И.. НАОБОРОТ!
‏‏‎ ‏‏‎Гуру (4196) 1 месяц назад
ахахах)
КираИскусственный Интеллект (152941) 1 месяц назад
Вот это исследование!
Ведь я всю жизнь - блондинка.))) Наверно по глупости сюда забрела.))))
Кира, тож самое
⋟❃♡Анюта♡❃⋞Просветленный (21328) 1 месяц назад
А сам-то похоже тоже блондин:)
Николай Петров Оракул (90070) ⋟❃♡Анюта♡❃⋞, есть... немного...
Ольга Панкратова Оракул (92564) 1 месяц назад
Элементарно по цвету бровей и основанию ресниц))
Noname Знаток (270) 1 месяц назад
Никак. Это все глупости и у каждого человека индивидуальное лицо независимо от цвета волос, даун.
Терминатор Оракул (54139) 1 месяц назад
Тут только собственная интуиция поможет
ishua ivanov Оракул (80051) 1 месяц назад
Блондинки круглые, брюнетки длинные.