Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Найдётся ли человек, а не насекомое, не отзывчивый на ласку?

Хомолхо Оракул (72267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мудрец (12074) 12 лет назад
Встречаются такие "ёжики", иногда они просто боятся открытости.. . обжигались уже.. . А иной раз и на чёрствую душу наткнёшься, чтоб её растопить, очень постараться надо...
Остальные ответы
серж питерский Оракул (87605) 12 лет назад
пчелы тоже любовь чувствуют
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 12 лет назад
с явными отклонениями.
s49 Просветленный (32689) 12 лет назад
Уважаемый Валерий, пересмотри к/ф "В джазе только девушки"...