Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Многие учат власть как правильно управлять страной и развивать ее экономику. В каких проектах вы готовы поучаствовать?

Макс ХХХ Просветленный (37727), закрыт 2 месяца назад
В каких подобных проектах вы готовы поучаствовать лично? Вопрос не только к "либералам", но и к "патриотам".
Не обязательно крупных. Можно масштаба района или даже своего дома.
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (11642) 3 месяца назад
Умею делать гробы... Элитные и попроще.
Все желающие пусть записываются в очередь и в порядке только живой очереди приобретают... Хватит всем чиновникам, загоняющих Россию в гроб.
Остальные ответы
Ксения Шилова Мыслитель (5623) 3 месяца назад
В каких проектах? Проект может быт только один - разогнать всех к чертям - и на Колыму!
Серьёзный ОченьПросветленный (25033) 3 месяца назад
Неожиданно, есть ещё чекистки в наше время
Ксения Шилова Мыслитель (5623) Серьёзный Очень, Слава богу есть! Причем работу чекиста я совмещаю с медицинской деятельностью
Pavel Cherkasov Оракул (55678) 3 месяца назад
В космической отрасли. Почему этот ебучий Рогозин Россию - мирового лидера в космонавтике, отодвинул на задворки развития?
АлександрПросветленный (41873) 3 месяца назад
3 часа от стартового стола до стыковки с МКС в автоматическом режиме. Это задворки развития?
Pavel CherkasovОракул (55678) 3 месяца назад
Технологии десятилетиями отработаны уже, поэтому быстро. Мы туда уже миллион раз слетали. Вопрос - на чем летаем? На том, что ещё Королёв сделал в СССР. Где новые изделия? Разработки?
Александр Просветленный (41873) Pavel Cherkasov, я тя умоляю. Будь счастлив, что вообще страна есть. В 99-м про то, что сейчас страна делает, я бы сказал: "Не верю! Фантастика!". Нормально всё. Надо на МКС летать - летаем. Надо тяжёлый носитель на замену гептилового "Протона" - сделали, полетел. Надо было Крымский мост - построила страна. СССР пытался, да хреново. А Россия - построила. Два. Стоят. Вакцину - пожалуйста. Надо было оборонку поднять - подняли. Чё ты стонешь? Надо будет Луну и Марс - полетим и на Луну с Марсом. Но ровно тогда, когда это будет целесообразно. Потому что пенсии бабушкам тоже нужны. Экономика поважнее понтов в Твиттере, особенно под санкциями и в кризис. За чей счёт будут гипер-пупер-супер проекты? Дальний космос сейчас России зачем? Луна и Марс как бы прикольно - но это повестка завтрашнего дня.
Фил Оракул (79221) 3 месяца назад
инициатива у нас наказуема..
Highest-precision Army Оракул (83495) 3 месяца назад
В любых оружейных.
В любых проектах от тяжелой, средней (ага-ага, кто знает тот поймет), химической промышленности, электронной, машиностроения, IT.
В некоторых проектах от пищевой, легкой промышленности, медицины.
В любых проектах от педагогики и психологии.
В любых проектах от коммунальной сферы.

Поставил бы городскую артиллерию для обороны в своем районе, строил бы заводы, приводил в порядок дороги, строил бы аттракционы, может монорельс бы начал отсюда строить, и авиацию на сверхкороткие дистанции.
просто Гена Ученик (112) 3 месяца назад
Самый лучший проект ввести в стране смертную казнь, чтобы воров и убийц вешали. И всем бы жилось тогда хорошо, люди стали бы бояться и вели себя нормально, Тихо
Highest-precision ArmyОракул (83495) 3 месяца назад
Я думаю, что кто тупо хочет фсехплохихубить, тот это и не сможет.) Нет базы для этого. Дубинками не очень кого убьешь.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (104717) 3 месяца назад
Чинуши жируют народ в нищите. Если не хотят снижать налоги значит единственный способ - справедливое перераспределение богатств.
Сява Сява Мыслитель (7709) 3 месяца назад
Какой коньяк подарить мужчине на 69 летие, красивая дата, нужен и коньяк красивый?
Анжел Икар
,
12 минут назад
Pornoskier Просветленный (44981) 3 месяца назад
Ну я и так по мере сил участвовал и участвую. Причём в разных.
perplexed Просветленный (40693) 3 месяца назад
путину нужны новые бесплатные волонтёры?
Dimas ☯ Оракул (86640) 3 месяца назад
Антикоррупционных и анти вороватых... где мухлёж наказуется жёстко.)
АлександрПросветленный (41873) 3 месяца назад
А кто будет проверять проверяющих?
антин ехрист Просветленный (20460) 3 месяца назад
Члены правительства не должны собираться больше трех персон вместе, а если к декларирующиму какие то проекты члену правительства в этот момент подойдет еще один, его следует отвезти в кутузку.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (525456) 3 месяца назад
Протесты это 10 лет назад ..теперь нужны меры радикальные
Лу Мыслитель (9387) 3 месяца назад
проповедовать всеобщую человеческую любовь и безвластие.. что б не было зажратых властью которые хотят воевать за свои незаконно присвоенные богатства
Живчик Оракул (60916) 3 месяца назад
Не в каких. У меня недостаточно образования и опыта для этого.
Игорь Вишневский Оракул (79009) 3 месяца назад
Вы знаете, из личного опыта сколько бездаря не учи результат 0 и 20 лет последних управления страной власти, чего мы достигли..
Игорь ВишневскийОракул (79009) 3 месяца назад
ссылки не читаю.
vad 914 Оракул (57607) 3 месяца назад
хочу поработать сечиным один день ну хотя бы пол дня.
Старый Лис Искусственный Интеллект (169453) 3 месяца назад
НУ во первых учат и будут учить только те кто никогда ничего подобного не делал и не будет делать потому что человек научившийся забивать гвозди с детства не пытается этому научить других потому как полагает, что это естественно и обязательно и доступно не только мужчинам! Лично я никогда не стал бы учить никого кроме только тех кто начинает постигать азы какой то профессии, а просто делал то что могу делать и то на что способен и это видели, знали и понимали все кто меня знали поэтому давали задания такие, которые мог выполнить только я быстро и экстренно и немедленно и я делал! К сожалению сейчас могу только консультировать и в крайнем случае делать если никто не смог, возраст понимаешь не разгонишься! Так что не заблуждайся и не принимай на веру тех кто советует они точно ни ухом ни рылом в том что советуют не понимают и даже не видят всего того что необходимо для выполнения той работы чтобы показать и заставить 200-300 человек как и кто, что должен делать чтобы к утру за 200 км от базы в голой степи при морозе градусов под 30 создать уют, тепло и свет для сотни человек и чтобы никто не пострадал и все были сыты и накормлены и не забыли привезти с собой все нужные гвозди болты и опоры!