Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы думаете что вам все можно...все сойдет с Рук???

WAN XELSING Мастер (1449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mona Kisa Просветленный (21285) 12 лет назад
Никогда не считала, что мне все можно, но все равно иногда приходилось делать гадости. Не знаю как у других, но мне расплата за содеянное приходила быстро.
Может это и к лучшему.
Остальные ответы
eugenio Мастер (2022) 12 лет назад
О чем вопрос-то? Закусывать надо.
Igor Light Гуру (3289) 12 лет назад
Рано или поздно прийдёться распатиться. Справедливость существует