
Интересно, а если ли связь между тем, что Италия похожа на сапог и тем, что именно итальянцы делают лучшую обувь?

boriska(c) Мастер (2342), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
только не будьте слишком серьезны =)))
Лучший ответ
Женечка * Мастер (2129) 12 лет назад
Сто пудово. Вот наша страна ни на что не похожа, вот и мы ничего делать не умеем =)
Остальные ответы
Антонина Derewshikova Просветленный (29494) 12 лет назад
В этом что-то есть, но для среднего ума непостижимо!)))
Tatyana Vaynboym Профи (940) 12 лет назад
ну я думаю что они просто обязаны делать лучшую обувь, ведь страна похожа на сапог!
Иззи Знаток (451) 12 лет назад
Может, итальянцы- просто добросовестно работающие люди? Вот и обувь у них хорошего качества
Пользователь удален Профи (727) 12 лет назад
Ничего подобного! Лучшую обувь делают армяне. А итальяны скупили все технологии и сделали себе обувной бренд. По нашей погоде в итальянской обуви много не находишься, все разваливается.
boriska(c)Мастер (2342) 12 лет назад
какие технологии? а 500 лет назад вручную в мастерских тоже по технолонии делали)))