Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в обувных магазинах на витрину ставят ПРАВЫЙ ботинок?...а не ЛЕВЫЙ???

Maria Мастер (1333), закрыт 12 лет назад
...а не ЛЕВЫЙ?
Лучший ответ
Polina Mitryashina Гуру (3121) 12 лет назад
а правый мерить удобнее... =)))
Остальные ответы
Алекс Гуру (3883) 12 лет назад
Потому что правая нога больше чем левая.
Мали Эйяфьятлайокудльдоттир Искусственный Интеллект (155050) 12 лет назад
Тоже всегда думала об этом. Наверно у большинства правая нога немного больше.
Григорий Профи (845) 12 лет назад
у основная часть населения нашеи плонеты правши поэтому правая нога больше чем левая
ff Оракул (89916) 12 лет назад
Так земля крутится. Вот в южном полушарии ставят левый.
Татьяна Паутова Профи (584) 12 лет назад
просто чаще всего меряют на правую вот и выставляют.. . :)))))))))))))))))))))))))
Jimmy Мастер (1556) 12 лет назад
тя это действительно волнует???
Мария Буданова Знаток (305) 12 лет назад
потому что прав нога больше, как уже писали выше, если уж правый подойдет-то левый точно налезет (если вы не левша)))) , да и руками правыми правый натягивать сподручнее-большинтво же правши