Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает "личный досмотр" при аресте (для девушки)?

A-leena Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
Мне 18 лет в Беларуси, могу получить несколько суток админ ареста, суд скоро. Мне обьяснили в целом к чему готовится, но сказали что есть личный досмотр, и я по стеснялась спросить что это. Могут там заставить раздется... очень боюсь этого... Какая вобще процедура?
Дополнен 1 месяц назад
Я про досмотр когда помещают под арест в изолятор... в сети ничего не ищется (
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (284404) 1 месяц назад
Могут заставить раздеться до белья, ощупают на наличие запрещенных предметов. При наличии оснований - могут и в интимные места заглянуть - ибо и туда прячут.
Но осмотр должен проводится сотрудником одного пола с вами
A-leenaУченик (99) 1 месяц назад
Одного пола - это успокаивает... (
A-leenaУченик (99) 1 месяц назад
Но точно раздевают? Зачем ( Без этого никак, как думаете?
гр@фВысший разум (284404) 1 месяц назад
А это все зависит от добросовестности конкретного работника, вашего поведения и наличия подозрений в проносе запрещенных предметов. За все три составляющих - никто вам заранее не скажет
A-leena Ученик (99) гр@ф, просто нервничаю хочу заранее знать к чему готовится (((
Остальные ответы
Liru Оракул (99593) 1 месяц назад
Приведут тетку, которая при понятых тебя пощупает )
Еще та сволочь Гуру (4455) 1 месяц назад
Для этой процедуры требуй мужика покрасивей
вирус троянский Просветленный (31220) 1 месяц назад
КоАП РФ Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице
1. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения... http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/918afa9964591bc0cc849f9f4df0ea6e3afb07ac/

это рф, смотри коап белоруси... как правило шмонают по карманам и тайникам
A-leenaУченик (99) 1 месяц назад
Это я видела ( Я про когда помещают в изолятор для ареста... мне сказали что досматривают
вирус троянскийПросветленный (31220) 1 месяц назад
естественно, женщина проверит одежду, швы, обувь и т. д... отберет шнурки-цепочки и прочие предметы нанесения вреда
A-leena Ученик (99) вирус троянский, понятно... ну то есть поверхостно, без раздевания, да?
Вадим Искусственный Интеллект (336368) 1 месяц назад
могут.... но женщины будут это проводить
A-leenaУченик (99) 1 месяц назад
До какой степени? До белья?...
Вадим Искусственный Интеллект (336368) Алина Семенова, смотря по какой причине
Hose Оракул (68049) 1 месяц назад
А Вы не проходили никогда "личный досмотр" в Лондоне, например. Залезут во все дыры...
A-leenaУченик (99) 1 месяц назад
Нет почему в Лондоне? Залезут это что значит?
Hose Оракул (68049) Алина Семенова, Я Лондон привел в качестве примера... А в Афинах, тоже досматривают женщины...
alafira Искусственный Интеллект (146458) 1 месяц назад
Могут попросить к осмотру личные вещи, могут попросить до белья раздеться, а вот если у вас что-то вроде хранения и перевозки наркотиков, то могут залезть во все отверстия тела в т. ч. гинекологическое кресло.
A-leenaУченик (99) 1 месяц назад
Ну если просто арест на трое суток. Не с наркотиками дело... то не будут так детально осматривать, раздевать и тд?
alafira Искусственный Интеллект (146458) A-leena, Раздевать могут. Но только лицо одного пола с вами.
Sargarus ౪ Мыслитель (7238) 1 месяц назад
Попу и писю проверят, вдруг там пистолет спрятан.
Свежий Тёплый ХлебушекПросветленный (36067) 1 месяц назад
Не влезет
Sargarus ౪ Мыслитель (7238) Зубы Фредди Меркьюри, смотря какой
A-leenaУченик (99) 1 месяц назад
Как проверят. Вы серьезно или подкалываете...
Sargarus ౪ Мыслитель (7238) A-leena, да шутка это сначала конечно просканируют если что то подозрительное будет то могут проверить.
Дидли Дон Знаток (453) 1 месяц назад
Как выйдешь расскажи потом)
Владимир Петров Мудрец (17736) 1 месяц назад
Досматривать тебя будут по полной, могут даже в задницу заглянуть
A-leenaУченик (99) 1 месяц назад
По полной это как? Думаете раздеваться надо будет? ((
Владимир Петров Мудрец (17736) A-leena, Конечно надо будет и в задницу заглянут, что бы в камеру ничего не пронесла
A-leenaУченик (99) 1 месяц назад
Вы не серьезно, да? (((
A-leenaУченик (99) 1 месяц назад
Я про то до какой степени раздеть могут ((
Владимир Петров Мудрец (17736) A-leena, До гола
A-leenaУченик (99) 1 месяц назад
Это правда?? Точно?? ((( Зачем до гола то... и даже нижнее белье снять?! Очень не боюсь чтобы так осматривали...
Владимир Петров Мудрец (17736) A-leena, Ты главное не бойся, это первый раз страшно, потом пройдет
Антонина Лигостаева Мыслитель (9548) 1 месяц назад
Ст. 211 УПК РБ 295-З от 16.07.1999 г.
Уголовно-Процессуальный Кодекс Республики Беларусь
Статья 211. Личный обыск
1. При наличии оснований, предусмотренных статьей 208, и с соблюдением требований статьи 210 настоящего Кодекса следователь, лицо, производящее дознание, должностное лицо органа предварительного следствия или органа дознания вправе провести личный обыск подозреваемого или обвиняемого в целях обнаружения и изъятия орудий и средств совершения преступления, предметов, документов и ценностей, находящихся на их теле, в одежде и имеющихся при них вещах.
2. Личный обыск может быть проведен без вынесения постановления и без санкции прокурора, а также без участия понятых, если он проводится при задержании лица или заключении его под стражу, а также при наличии достаточных оснований полагать, что лицо, находящееся в помещении или ином месте, в котором проводится обыск, скрывает при себе орудие и средство совершения преступления, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для уголовного дела.

3. Личный обыск проводится только лицом того же пола, что и обыскиваемый, с участием специалистов и понятых того же пола.
Алекс Куха Высший разум (360560) 1 месяц назад
арест же не просто так. Видимо, нарушение серьёзное
https://otvet.mail.ru/question/222371073
A-leenaУченик (99) 1 месяц назад
У меня не повиновение полиции но на митинге не задерживали, с другими обстоятельствами (( Я видела этот ответ и очень боюсть такого, как вы думаете это правда? Не понимаю как так могут поступать ((
Алекс Куха Высший разум (360560) A-leena, так, видимо, пора понять уже, что органам власти приходится повиноваться, даже, если внутренне не согласен. При чём тут митинг или нет? Мне-то как раз всегда удивлял непропорциональный % женского пола в ваших выступлениях. Вспомнил Кавказ, где мужья вперёд себя побузить своих жён и сестёр выпускали. Там-то было посерьёзней и в личном обыске просто не было необходимости. У властей есть цель - минимизировать выступления самыми простыми и незамысловатыми методами. Мне сложно побыть в вашей коже, но ничего страшного не вижу, максимум брезгливость У Вас было мужество присутствовать (быть рядом) на серьёзном мероприятии, куда оно сегодня делось. вы же не могли не понимать, что на прогулку в парке ваша акция никак не похожа. Что будет дальше интересно наблюдать. Ясно, что это для всех урок. Каждый им воспользуется по собственному разумению