Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"День всех влюбленых" у католиков, а у православных есть такой день?

Айболит Профи (773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Ученик (195) 12 лет назад
День Петра и Февронии — день супружеской любви и семейного счастья, празднуемый в России 8 июля.
Их брак является образцом христианского супружества)
Остальные ответы
...Анастасия... Профи (677) 12 лет назад
А мы как язычники празднуем просто лишний повод сказать что мы любим своих близких людей почему бы и нет!
Источник: Мысли
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228571) 12 лет назад
вопрос конечно интересный. если это католический святой, то он может покравительствовать лишь той части влюбленных, которые, как минимум, стоят в шаге от законного брака, и шуры-муры святой не потерпит.. .
если интересно, то у армян есть Святой (Сурб) Саркис из той же епархии