Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы думаете по поводу этого сайта? Ваше мнение для меня очень важно. Это мой сайт.

TWICE Профи (608), закрыт 12 лет назад
и модераторов и админов ищу
Дополнен 12 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
LudVik Профи (749) 12 лет назад
Очень интересно, познавательно! Так держать!!!
Остальные ответы
Михаил Иванов Профи (510) 12 лет назад
то что ucoz.ru - рулеД )))
а вапще желаельно изучить PHP =)))))))))
SpecX Профи (703) 12 лет назад
Цвеа не очень смотрется, как то темно, но в общем нормально, а что за движок?
88 Мастер (1581) 12 лет назад
ваще жжош. кульный сайт мя порадовал
Дмитрий Нескажуфамилькин Ученик (190) 12 лет назад
Уже от варезников аллергия)
Хорош их штамповать, не вам не другим пользы нет.
Если хочешь сайты писать, то сам пиши, или контент уникальный, тогда пофиг где он быдет.
Пользователь удален Профи (530) 12 лет назад
Молодец, рейтинг набиваешь с умом ))))))
Василий Исханов Ученик (211) 12 лет назад
Хрень какаята У меня и то круче но в разработке!! ! Посекрету ПОЛНАЯ ХЕРНЯ
Любовь Корсакова Гуру (2924) 12 лет назад
сайт узкоспециализированный. содержание хорошее, форму бы какую то другую, все колоночки, разделы на месте. вот дизайн как то не привлекает