Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чём смысл жизни????

Элька Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aielleri Знаток (307) 12 лет назад
...Смысол жизни в том что бы жить!))).. Ну там дышать, ходить ...кушать наконец!))).... Смысл жизни не заключаеться в чём то одном))))).... А мы почему то ищем его)))... И не находим))))).. .
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1345) 12 лет назад
Мы живем для того чтоб хоть кого-то сделать счастливым. А может потом кто-то сделает счастливым и вас
Анастасия Х Профи (743) 12 лет назад
В самом процессе жизни! Здорово просыпаться утром и чувствовать свое тело, видеть свое отражение, любить, ощущать движение возжуха, слышать звуки вокруг, видеть своих родных. Видеть изменения в природе- это же не повторяемо! Да много чего!!! !
Я недавно тоже задавалась этим вопросом.
Такое счастье БЫТЬ!! !
манипулятор реальностью Мыслитель (6263) 12 лет назад
для молодых он в терпении как можно поскорее опыт старцев перенять и стартовать как можно круче в будущее
Мелло Мяу Ученик (156) 12 лет назад
Для всех по-разному. Для мну-Аниме смысл жизни...