
Вы сумеете на Крещение все грехи смыть или ещё каяться будете (+вн)?

professor Vovland Искусственный Интеллект (272766), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
An_Shon Просветленный (44591) 1 месяц назад
Грехи не грязь, водой не смоешь.
Остальные ответы
Арти Ученик (241) 1 месяц назад
Вн — это визуальная новелла
Солнце Гуру (4639) 1 месяц назад
В нашем городе бассейн открывают в этот день грехи смывать
Crystal Ascope Профи (664) 1 месяц назад
Грехи мои не смыть так просто
Лида Просветленный (40523) 1 месяц назад
Постараюсь смыть, не много нагрешила
ishua ivanov Оракул (80051) 1 месяц назад
Если накасячил сумеи и ответить.
Denis Leyn Просветленный (25068) 1 месяц назад
я атеист, мне все равно)
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1939681) 1 месяц назад
даже никто тебя не переубеждает !!!жаль
Denis Leyn Просветленный (25068) Наталья Петровна, зачем меня переубеждать? У нас в стране, да и в любой более-менее цивилизованной стране, каждый человек имеет свободу вероисповедания, или не исповедовать вообще. Просто чем больше я изучал как работает вселенная, да и мир в целом, тем больше я понимал, что никакой магии или необъяснимой силы здесь нет. Все в этом мире поддается разумному объяснению, и все объясняется физическими/математическими законами
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1939681) 1 месяц назад
Прости нас Господи неведаем что творим ,,,сохрани в людях веру не взирая на попов ,,,дай нам всем силу духа и тела
Влад Сентябрёв Мыслитель (6401) 1 месяц назад
Еврейские народные сказки про раввина с вертикальным взлётом
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49886) 1 месяц назад
Вечером прк Ржевский вышел на балкон,
посмотрел на снег, на звезды и рассторогано вЫдохнул : "Красота...."
"Твою мать - Твою мать - Твою мать" - привычно откликнулось эхо.
андрей токарев, ))))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1214128) 1 месяц назад
1.Во имя Отца - буль буль буль!
2.И Сына - буль буль буль!
3.И Святого Духа - буль буль буль!
Всё! Вылезу из воды святая-святая!)))
Alikhan Zhankin Мудрец (16212) 1 месяц назад
" Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем."
Евангелие от Матфея, глава 12, стих 31, 32.
Сексуальный христианин Оракул (56416) 1 месяц назад
Греха не существует равно как и бога, что уже доказано математически!
Степашка Оракул (95853) 1 месяц назад
В связи с короновирусом, много не успел нагрешить, смою все ведром воды
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49886) 1 месяц назад
+ свечек прикупитЬ_нуу и не забЫтЬ о приличнОм поведении в общественнЫх местах-ахх))) _Эхо здесЬ_странное_)))ХмХ

https://youtu.be/_HCdFZ5RJys
Шпилька Мыслитель (5633) 1 месяц назад
Я святая женщина. Поэтому не ныряю в прорубь.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49886) 1 месяц назад
андрей токарев, и почему никто бомбочкой не нырнул???)))) Первая - блеск вообще!))))