Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У скольки беременных женщин в России за год прерывается беременность из-за падения на скользкой дороге?

Сэйп Моен Мудрец (14077), закрыт 1 месяц назад
Подают ли они в суд на мэрию и администрацию
Лучший ответ
Зеленый кот Мастер (1815) 1 месяц назад
Вы действительно думаете, что в северных, но нормальных странах такой же поганый бардак со снегом и льдом на улице, как в России? И если там с человеком что-то случается по вине дорожных покрытий, думаете там никто не отвечает? Да там заставят через суд выплатить такую компенсацию, что вы еще раз захотите так упасть, поэтому дураков нет, и улицы так ухожены. А здесь вы попробуете судиться, испортите себе все нервы и вряд ли чего добьетесь. И это справедливо, если увидеть за кого вы голосуете. Если не за ЕДРО, то за еще худшие КПРФ и ЛДПР, а вот носители европейского мышления 1% не всегда набирают. Единственное, что меня бесит, это то, что многие неопытные дураки идут на улицу протестовать под ментовские дубины и жертвовать собой ради этого народца, который хочет так жить. Дураков тоже жалко.
Остальные ответы
сергей к Мудрец (11971) 1 месяц назад
сколько биомусора не родилось
Ал Ло Искусственный Интеллект (103847) 1 месяц назад
А сколько травм? Кто подает? Не слышно
Рики Нуб Мыслитель (5386) 1 месяц назад
Такой статистики нет разумеется, но чем больше, тем лучше.
Сен-Люк Просветленный (22462) 1 месяц назад
Вот почему при беременности в скользкую погоду девушкам не рекомендуется выходить в одиночку. Тем более, что есть с кем - в отличие от тех, у кого нет ни детей, ни мозгов.
Сэйп Моен Мудрец (14077) 1 месяц назад
У нас всю зиму скользкая погода
arunas ozolas Оракул (70335) 1 месяц назад
У семи
Сэйп Моен Мудрец (14077) 1 месяц назад
Миллионов?
arunas ozolasОракул (70335) 1 месяц назад
Какой вопрос - такой ответ!
Aut Aut Мудрец (17753) 1 месяц назад
Это сложный вопрос, я падала в гололёд, но на спину, беременность прошла успешно..
Высокий Просветленный (47786) 1 месяц назад
Только если у них мужья олени и покупают им скользкую обувь.
*Queen* Искусственный Интеллект (127451) 1 месяц назад
Меня великом сбили во время беременности, но все в порядке. Тут как повезет.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (27454) 1 месяц назад
они еще должны за это доплачивать.... а на узи сколько....
Ольга Панкратова Оракул (92564) 1 месяц назад
Бред какой то. Нисколько. Давно бы все человечество вымерло))
Сэйп Моен Мудрец (14077) 1 месяц назад
ну раха вымирает на 300 тыс в год
Паша Алексеев, Астролог Высший разум (287627) 1 месяц назад
Подавайте, только на конкретное ЖЭУ и его дворника, отвечающих за этот участок.

Например при прерывании беременности в результате аварии оплачивает либо виновник ДТП, либо дорожная служба, если авария из-за открытого люка произошла.

А убирать лед с тротуаров, или посыпать его песком и т. п. обязанность дворников. С администрацией проиграите суд, скорее всего, или вообще заявление не примут.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1034374) 1 месяц назад
Прерывается не только у беременных и не только беременность.
За все беды 50% ответственности лежит на наших плечах. Ходите по снегу. а не по льду.
А за остальное отвечать должен Кощей бессменный владыка мрака.
Александр Мотадор Оракул (95163) 1 месяц назад
К сожалению, выиграть суд и получить достойную компенсацию в России не реально, если это не Дочь Чубайса!

Жизнь человека в России стоит 500 000 рублей - плевок, это жестоко убитого, а жизнь не родившегося ребенка - это лишь трагедия семьи, что так его потеряла. Полное безразличие и делание вида, что не все равно, это и есть 20 лет Диктатуры Закона (для черни).
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
да, когда скользко, много травм... особенно у маленьких, беременных и стариков... судятся у нас редко, в основном миллионеры из-за своего бабла...