
Какой электроприбор вы чаще всего включаете для получения информации . Телевизор , радио , комп или утюг ?

Остап Бендер Гуру (4702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DJ Banano Мастер (2353) 12 лет назад
Майфун
Остап БендерГуру (4702) 12 лет назад
А Джамшут и Рафшан где ?
DJ Banano Мастер (2353) Таа.Гдее?
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Просветленный (24897) 12 лет назад
уТЬГ, КОНЕЧНО-он молчит. и только шипит
arkad aka zbih Мудрец (13198) 12 лет назад
До недавнего времени - паяльник...
Татьяна Гурьянова Мастер (1608) 12 лет назад
УТЮГ!!! !
Тама стока информации!!!! ААААААААААбалдеть!!!!
Источник: ОПЫТ
ГАЛИНА КОРОЛЬКОВА Мыслитель (7770) 12 лет назад
Когда мне хочется услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить.
Шельмин Сергей Мыслитель (9428) 12 лет назад
Главное ТУПОГО не включать...
Евгений Куадже Просветленный (25433) 12 лет назад
Тёща зводная шустрая такая. Ей и ботарейки не нужны.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Смотря от кого мне информация нужна!
Остап БендерГуру (4702) 12 лет назад
Ты что с жуками разговариваешь .
У нас и генералы плачут и жуки заговорят!
Ёлочка Гуру (4664) 12 лет назад
гадаю на кофейной гуще, заодно кофе напьюсь )))
Остап БендерГуру (4702) 12 лет назад
Значит кофеварку .
Ёлочка Гуру (4664) выходит так )))
КОЛИБРИ Гуру (2500) 12 лет назад
все одновременно и еще пылесос соковыжималку и стиральную машинку
el kon Искусственный Интеллект (132326) 12 лет назад
Электроперебор ТупоВрительный.
Источник: ТВ, мать его
Вера Мыслитель (6811) 12 лет назад
Все включено, кабы чего не пропустить!
Остап БендерГуру (4702) 12 лет назад
И информация полилась .