ПАО Ростелеком
Гуру
(3366)
3 года назад
Здравствуйте! В периоды отсутствия вы можете приостанавливать оказание услуг. В таком случае, абонентская оплата не начисляется. Учитывая то, что в компании, в основном кредитный метод оплаты, счета выставляются по такому же принципу, как за коммунальные платежи - в текущем месяце вы оплачиваете за предыдущий. Есть возможность использования услуг без оплаты до трех месяцев.
п ольгаУченик (212)
1 год назад
Как приостановить? Мне выставляют счёт за временную блокировку. Т. е. я не пользуюсь услугами и всеравно плачу.
Bzdyszek Dzapadłowski
Искусственный Интеллект
(221272)
3 года назад
Как заблокировать услугу на время
Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.
Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.
Минимальный срок блокировки
1 день
Максимальный срок блокировки
181 день
Подключение блокировки
Возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов
Отключение блокировки
Происходит автоматически в назначенный день. Возможно досрочное отключение в любой день при обращении в службу поддержки клиентов.
Стоимость услуги
150 руб. /месяц
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке
Думаю перейти на Ростелеком и заметил много статей про долги при не уплате вовремя, про то что счёт уходит в минус если не оплачивать вовремя.
Объясните конкретно, у меня будет возможность при долгих отсутствиях дома остановить или не платить за интернет БЕЗ ухода в минус (долг) или абонентская плата будет списываться не зависимо, хочу я подключать интернет или нет???