Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да вы что за Деньги готовы на все???

WAN XELSING Мастер (1449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Татьяна Просветленный (24897) 12 лет назад
А сколько заплатишь и что хочешь?
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (224655) 12 лет назад
не, не на всё!!! Голова еШо пока на месте!! ! Не всё покупается и продаётся!!
jein Знаток (474) 12 лет назад
Нет конечно! Что вы????
Геннадий Просветленный (27142) 12 лет назад
В отношении себя - да, в соизмеримой пропорции.
В огонь, воду и медные трубы - без проблем.
I Гуру (2726) 12 лет назад
я давно продала душу дьявалу что и денег не хочется меня от них воротит
WAN XELSINGМастер (1449) 12 лет назад
....Лиса....
I Гуру (2726) что...Лиса...Лиса...да Лиса, а ты я смотрю метаморфозный Ван Хельсинг