Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

То,что от вас порой требуют ничто,нуль - по сравнению с тем,что вам иногда не предлагают?Или как?Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (470), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854149) 12 лет назад
Это точно. В корень зришь, ой, в корень)) ) И требуют мало и не предлагают ни хрена.))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39055) 12 лет назад
а от меня вот ничего особенного и не требуется.. стандартный набор.. и кстати ничего особенного и не предлагают.. тоже стандартный набор.. ваще жизнь вещь скушная.. и это не так уж и плохо..
Sir ShuMan Просветленный (39916) 12 лет назад
Нельзя от меня ничего требовать
Просят лишь
и просьбы такие
што для них ноль, а для меня вся вселенная
и наооборот

И предлагать мне нужно, как правило отказываюсь
привык сам все брать
Пыцырык Просветленный (28813) 12 лет назад
как обычно куда... с меня не потребуншь... а предлагать бесполезно... надо-сам заберу
АнжеЛика Оракул (86320) 12 лет назад
"Он клялся, что его благодарность будет безграничной и не обманул:
Какие границы у нуля ?"
Источник: М. Жванецкий
ALANA Просветленный (36688) 12 лет назад
Да... порой требуют "принести (дать) то, не знаю что"...а чаще предлагают "пойти туда, не знаю куда"... Результат, естественно - нулевой: -)))
Источник: алгоритм действий...