Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться с безответной любовью?

Дашулька))) Знаток (292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КrиsTиna Rиччи Ученик (6) 12 лет назад
либо добиваться, либо забывать
Остальные ответы
Zima Гуру (2778) 12 лет назад
с не не бороться надо, а избавляться
Natali_Winter Ученик (215) 12 лет назад
просто смириться ...попытаться забыть... А ты уверенна что это безответная любовь? а может всё совсем наоборот... Если убедилась, что бузответная любовь- тогда забудь.... Знакомься с парнями, общайся, найди увлечения новые, займи себя чем-то и не грусти) всё будет МегОо!!!)))
Dolce-Vita Оракул (72284) 12 лет назад
Никак! Просто любить и всё...Кто сказал, что любовь всегда должна быть ответной?
Lubava Профи (644) 12 лет назад
Никак.. . забудь Посмотри вокруг себя может рядом с тобой находится тот единственный...
Ляйсан Сафина Профи (657) 12 лет назад
рядом с любви борьбы не может быть, она или есть или нет
...... Профи (789) 12 лет назад
вот думаю... безответная... а может она и есть настояща, когда взамен ничего, а ты все равно, не смотря... ни на что))
Сергей Солодовников Знаток (261) 12 лет назад
Любовь она или есть, или ее нет! Просто любить и не изменять себе, а ответное чувство придет рано или поздно. С этим человеком или с другим...
Наталья Профи (532) 12 лет назад
боротся с ней ненужно.
Нужно полюбит себя найти новое увлечение или занятие, общатся с друзьями.
И найти ответную любовь. На не свет клином не сошелся.