Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Карманные камеры со стабилизаторами FeiyuTech 4K Feiyu Pocket, Xiaomi FIMI Palm 1 и 2, или Snoppa Vmate

Максим Знаток (448), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста достойный вариант или даже конкурент для Экшн-камера DJI Osmo Pocket, не говоря уже про Экшн-камера DJI Osmo Pocket 2. В более бюджетном ценовом сегменте, из четырех вариантов, которые я представил в заглавии темы. Какой бы из них вы порекомендовали, и почему?
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (262485) 1 месяц назад
Извини, никому кроме DJI не верю. С Feiyu только негативный опыт.
Остальные ответы
светлана гончарова Ученик (73) 1 месяц назад
Ту что дешевле.
МаксимЗнаток (448) 1 месяц назад
Уточните, какую именно - Xiaomi FIMI Palm 1 или Snoppa Vmate? И почему, не могли бы аргументировать?
Антитату Мыслитель (5714) 1 месяц назад
Не брать камеру и дать мне в долг в долгосрочный кредит 10000 руб на лплату жилья
Высокий Просветленный (47339) 1 месяц назад
Я бы не рекомендовал, двоих уже закрыли, это шпионская тема.
СергейИскусственный Интеллект (262485) 1 месяц назад
Какая глупость....
МаксимЗнаток (448) 1 месяц назад
Очень странный ответ... Причем здесь шпионская тема? Вы хоть сами в теме?
Юлия М Мудрец (10408) 1 месяц назад
толкаешь на преступления?
СергейИскусственный Интеллект (262485) 1 месяц назад
Вы хоть немного понимаете, о чём здесь говорят?
МаксимЗнаток (448) 1 месяц назад
Зачем вы ерунду эту пишите? Почему нельзя посоветовать, то что продается для массового покупателя на законных основаниях?
Юлия ММудрец (10408) 1 месяц назад
все советует интернет
Борис К Просветленный (34213) 1 месяц назад
Из них Snoppa Vmate больше внушает доверия, компания в целом неплохая, думаю с ней будет меньше всего проблем, т. к. у Фейюна в целом продукция не очень, а у Ксяоми очень плохое все, что связано с фото-техникой (достаточно было их ущербного жутко глючного фотика, который они потом сняли с производства). Но DJI даже 1 будет лучше по картинке, у них с этим прям порядок, но оно и понятно, они более серьёзная и профессиональная компания.
МаксимЗнаток (448) 1 месяц назад
Спасибо за совет! Приму к сведению.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (200044) 1 месяц назад
...из этих нунеймов я бы выбрал Xiaomi тк проверенный временем сервис в плане поддержки и качества гаджетов... по параметрам Snoppa может и чуть лучше в плане битрейта 200 против 100 у сяоми а вот как новичок рынка будет работать в плане поддержки это не ведомо...
МаксимЗнаток (448) 1 месяц назад
Спасибо! Я вот всё никак не могу определиться... У DJI Osmo естественно самая качественная продукция, но и самая дорогая. Поэтому в данное время ее не рассматриваю. А вот как приблизительная, альтернативная замена Osmo, я не знаю. Понял одно, FeiyuTech 4K лучше не брать. Получается два варианта: или Xiaomi FIMI Palm 2 либо Snoppa Vmate....
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (200044) Максим, я в плане приобретения камер никогда особо не заморачивался... купил что понравилось... нормально оставил нет продал или поменял... так что берите смело любое а поменять дело наживное...