Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать так чтоб когда я захожу в почту или в мир меня не было видно в агенте? Кто вообще этот бред придумал (

Лана Ученик (45), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nika Просветленный (48484) 12 лет назад
http://win.mail.ru/cgi-bin/editprofile?
Снимите галочку (Выводить на страницах Почты Веб-Агент) и сохраните!
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1114) 12 лет назад
В статусе агента поставь "невидим"
miss Murpl Мыслитель (5199) 12 лет назад
Ну можно вообще Агента отключить. Не слишком радикально?
Наталья Профи (699) 12 лет назад
Удалите его да и всё,какие проблемы...
aliya telmanova Знаток (448) 12 лет назад
просто сделай в статусе "отключен"