Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить Что показывает первый амперметр? Ответ выразите в мА, округлите до целого числа.

ИВАН Васин Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (262455) 1 месяц назад
А ведь как они подло схему нарисовали! Конкретная русофобия... (((
makc фроловПросветленный (22413) 1 месяц назад
не это ЕГЭ )))))
Остальные ответы
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (125646) 1 месяц назад
открываешь протеус, чертишь схему и в симуляции смотришь
ИВАН ВасинУченик (148) 1 месяц назад
киньте плиз ссылку
Григорий Процюк Мудрец (12721) 1 месяц назад
Амперметры шунтируют цепь, в которую включены. Если их с вольтметрами не перепутали
АЛЛА ДЕМИНА Ученик (206) 1 месяц назад
ответ прост МАМА помоги У сех остальных мозги на месте