Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите Какая из ламп в цепи, схема которой приведена на рисунке, будет потреблять большую мощность, если замкнуть ключ

ИВАН Васин Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (125978) 1 месяц назад
по идее первая
ИВАН ВасинУченик (148) 1 месяц назад
обоснуй плиз
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (125978) ИВАН Васин, она первая в цепи и в ней будет проседать основной ток. когда лампы ставишь в ряд, первая горит ярче, остальные меньше, так как первая забирает все. тут нет резисторов для общего ограничения. вторая горит через диод, а там теряется часть напряжения и тока
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (404164) 1 месяц назад
Ни фига себе благодарность, еще и обосновывать! А башкой когда думать будешь?
ИВАН ВасинУченик (148) 1 месяц назад
обоснуй
ИВАН ВасинУченик (148) 1 месяц назад
ну тип другой написал, что первая
Мореход Искусственный Интеллект (404164) ИВАН Васин, Логику включай!
makc фроловПросветленный (22682) 1 месяц назад
вторая сто пудов диод и лампа цепь
Вас Ёк Просветленный (38163) 1 месяц назад
Я б сказал, что
... никакая.
Но, видимо, отстал от ЕГИ. Инадо отвечать "все".
Олег Николаевич Лялин Знаток (450) 1 месяц назад
Первая, сто проц
ИВАН ВасинУченик (148) 1 месяц назад
обоснуй плиз
makc фроловПросветленный (22682) 1 месяц назад
не не перва
Григорий Процюк Мудрец (12773) 1 месяц назад
2
ИВАН ВасинУченик (148) 1 месяц назад
обоснуй плиз
Григорий Процюк Мудрец (12773) ИВАН Васин, 0,7 в падение напряжения на кремниевом диоде, 0,3 в на германиевом.
Дмитрий Sharkaev Знаток (274) 1 месяц назад
2
ИВАН ВасинУченик (148) 1 месяц назад
обоснуй
Дмитрий SharkaevЗнаток (274) 1 месяц назад
Я думаю что 1 и 3 или 1 и 2 соединены последовательно, а диод стоит везде один. Т. е. ток потечëт от ключа на диод, лампа, минус. У второй лампы энергопотерь меньше она будет ярче гореть а следовательно потреблять больше мощности.
АЛЛА ДЕМИНА Ученик (206) 1 месяц назад
да вопрос мощный вот только лампа мелковата а под ключ замкнет только конуру