Top.Mail.Ru
Ответы
От колыбели до сада
+3

За мной ухаживает руководитель смены. Я его избегаю из за боязни сплетен в коллективе

Добрый день
1,5 месяца назад к мне на работу пришёл новый руководитель. С первого дня я заметила, что нравлюсь ему. Я делала вид, что ничего не замечаю. Узнав его получше и поймав себя на мысли, что он мне тоже симпатичен, я сделала шаг к нему. Он же начал за мной открыто ухаживать и проявлять свою симпатию. Мы ходили гулять 2 раза. Все в порядке, он очень приятный и хороший парень. Многие в нашем коллективе его любят.

Проблема состоит в том, что мы работаем в очень - очень гнилом коллективе, где все друг друга неадекватно обсуждают и делают друг другу пакости. За спиной этого парня говорят много гадостей, за моей - думаю, тоже. Мне кажется, что это обоваео тем, что я во первых иностранка, а во вторых у меня часовая ставка намного больше чем у остальных работников, тк я студентка и работодатель не платит за меня налоги. Меня постоянно кто то пытается учусить, а он все время меня защищает и успокаивает. Из за ситуации с коллективом я непроизвольно начинаю его сторониться... Сейчас пандемия и найти другую работу очень сложно. Я не знаю что мне делать.
Что вы можете мне посоветовать?

По дате
По рейтингу
Новичок

Если все тебя пытаются учить, зачем вообще спрашиваешь? т. к мы априори будем учить своими ответами...

Искусственный Интеллект

Да что ж тебя циклит все время...

Искусственный Интеллект

Придумай новую историю, эта уже истрепалась.

Просветленный

не бойся сплетен
у меня даже был случай - как-то раз девушка с которой часто общался на работе, забеременела и многие посчитали что это от меня, ну а мне было пофиг что там говорят, я знал что у меня с ней ничего не было

Искусственный Интеллект